Сервис аренды электрических самокатов Whoosh сумел привлечь от инвесторов около 1,9 миллиарда рублей. Эти деньги помогут компании расширить собственный парк этих средств перемещения и развиваться в целом.
Whoosh собирается потратить полученные финансы на увеличение численности электросамокатов, запуск сервиса аренды в новых городах и улучшения своих IT-проектов. Известно, что в минувшем году в парке стартапа числились десять тысяч моделей, на которых пользователи за год проехали больше 17 миллионов километров. У компании пока отсутствуют собственные станции в населенных пунктах, поэтому начать и закончить поездку клиентам разрешается лишь на городских велопарковках, о которых можно узнать в специальном приложении. Как сообщается на сайте фирмы, желающему воспользоваться ее самокатом, нужно выбрать ближайшую модель, отсканировать QR-код на руле, после чего можно начать поездку. Перечислены также и важные преимущества услуг стартапа: возможность доехать в нужную точку города, когда на дорогах пробки, большое количество самокатов на выбор и оперативная считка кода на смартфоне.
Сервис Whoosh появился на рынке два года назад в Москве. Летом 2019 года его электросамокатами можно было воспользоваться еще в Сочи, Новосибирске и Петербурге. Компания развивалась и в прошлом году оказывала услуги уже в Краснодаре, Екатеринбурге, Воронеже, Тюмени и других российских городах. Стоимость минуты пользования одной модификации составляет 5-9 рублей в двух столицах страны, на Кубани показатель несколько иной: 3-6 р/1 мин. Дополнительно с клиента снимается сумма в 50 рублей за возможность взять в аренду транспорт.
Комментарии (0)