Как показывает мониторинг продаж, проведённый аналитиками «АВТОСТАТа», в феврале текущего года российский рынок LCV (лёгкий коммерческий транспорт) показал 12-процентный рост в сравнении с тем же месяцем 2020 года.
Малотоннажные грузовые автомобили неизменно пользуются спросом в нашей стране, особенно у малого и среднего бизнеса. Так, результаты продаж показывают, что на рынке России в минувшем месяце реализовано порядка 8 400 экземпляров новых автомобилей LCV-сегмента. Этот показатель, как отмечают эксперты, на 12% больше, нежели фиксировался годом ранее.
Если говорить конкретно о самых востребованных у покупателей марках, то в феврале этого года лидером продажи стали авто LCV-сегмента от отечественного производителя ГАЗ. Всего за месяц продано 3 200 единиц лёгких коммерческих авто данной марки, что показывает 4,8-процентное «проседание» в сравнении с прошлогодними февральскими объёмами реализации.
На втором и третьем месте тоже оказались модели российских марок – LADA и УАЗ. Авто первого бренда разошлись тиражом 1 400 единиц (+75,6%), второго – 1 300 штук, что на 11,5% больше, чем в том же месяце прошлого года. Далее следуют авто LCV-сегмента от американского производителя Ford, проданные в количестве 940 экземпляров, и немецкой компании Volkswagen (357 единиц).
Комментарии (0)