За рубежом автомобилисты мелкие царапины и поломки в авто устраняют за свой счёт, так уж повелось. Эксперты заявляют, что пока что перенять этот опыт Россия не может по определенным причинам.
В Европе, а так же США,
В России, кстати, над полисом ОСАГО постоянно работают. Вот, к примеру, автомобилистам разрешили освобождать дороги от пробок из-за мелких ДТП самостоятельно. Для этого нужно просто оформить Европротокол и отправиться по своим делам.
Встречают по машине, провожают тоже. Европейский менталитет водителей значительно отличается от российского. Дело в том, что там автомобиль это обычное средство для передвижения, он должен быть на ходу, а не слепить глаза прохожих. В нашей стране машина является показателем статуса, предметом роскоши. Сегодня нашему
Так что, возможно, доводы экспертов о том, что пока россияне не готовы перейти на более дешёвое ОСАГО, верны. Если бы просто всем давали возможность заключить договор по маленькой цене, то это да, дайте и ещё распишитесь сверху. Но если стоимость ОСАГО будет уменьшена, то все мелкие расходы лягут на плечи автомобилистов. К такому нас точно не готовили, скажут многие, и откажутся от замысловатой идеи.
Вообще в целом отношение к имуществу у жителей России другое. Согласитесь, что даже тогда, когда мы приходим покупать авто с пробегом, мечтаем о том, чтобы он выглядел как из салона. Хотя, если подумать, этого быть не может, за год даже самый ответственный и любящий хозяин машины наловит массу камней.
В Европе некоторые автомобилисты даже не ставят авто на ручной тормоз, чтобы в случае чего его могли легко отодвинуть и припарковаться рядышком. Водители вообще там не зациклены на внешнем виде, тем более, на каких то мелких царапинах и трещинах. Не злятся, если вдруг кто-то оставит им «подарок» на двери в виде двух полос и не проклинают в след, возмущаясь, что уехали и даже номер телефона не оставили. Для чего номер-то? А для того, чтобы звонить после и деньги за эти царапины просить.
Плохо это или хорошо - неизвестно. Знаете, смотря с какой стороны смотреть. Россияне естественно скажут, что закрывать глаза на это нельзя, иначе после придётся сталкиваться с более суровыми последствиями. Возможно они и правы, ведь отличие менталитета не ограничивается только автомобильной темой. Люди мы разные - это факт. Европейцы, напротив, в случае чего, просто пересядут на велосипед и обойдутся без авто.
Как итог, можно сказать, что снижать стоимость
Комментарии (0)