Ежегодно отечественный авторынок становится всё бедней. Практически каждый месяц Россию покидает одна либо несколько моделей.
В случае сохранения такого тренда, через несколько лет на российском авторынке останется около 1,5 десятка автомобильных марок. Конечно же это не сулит ничего хорошего, так как чем меньше конкуренция, тем хуже покупателю.
Наибольшие потери на отечественном авторынке в текущем году наблюдаются у японских производителей. С РФ в июле текущего года ушло одновременно 3 модели. Речь идёт о седанах Infiniti Q50 и Subaru Legacy, а также Infiniti Q60 в кузове купе.
Причиной этого является отсутствие популярности. Все эти авто поставляли в Россию прямиком из Японии. В свою очередь это отрицательно сказалось на стоимости транспортных средств.
В сентябре на отечественном авторынке перестали производить Mazda в исполнении CX-30. Авто собирали на территории Владивостока. Автомобили пользовалось неплохим спросом, однако стали жертвой нехватки микросхем.
В середине ноября в Россию перестали поставлять надёжный японский семейный кроссовер Honda Pilot. Представители Honda уже давно объявили, что в следующем году марка полностью уйдёт с российского авторынка.
Сейчас тяжелая ситуация наблюдается практически на всех основных мировых автомобильных рынках. Основными причинами этого является действие режима самоизоляции, нестабильная экономика стран и перебои с поставками микрочипов.
По мнению многих экспертов улучшения ситуации не стоит ожидать в ближайшее время. В особенности это касается современного отечественного авторынка. При этом другие аналитики утверждают, что постепенно ситуация будет реализовываться и в течение нескольких лет рынок авто выйдет на прежний стабильный уровень.
Комментарии (0)