Один из отечественных дальнобойщиков поделился впечатлениями от работы в РФ и Европе. Водитель объяснил, чем отличаются трудовые условия в этих регионах.
Шофер фуры трудится в отрасли грузоперевозок больше семи лет, из них 4,5 года он проработал за границей. По его словам, в Европе водитель самостоятельно оплачивает штрафы, а скоростные ограничения нужно строго соблюдать. В России предусматриваются наказания за опоздание, а в странах Старого Света такого нет.
В европейских странах запрещается оплата пути по километрам и зарплату начисляют почасово, потому как от этого зависит доход. Невзирая на то, поедет шофер на заказ или нет, ему выплатят фиксированную сумму по контракту. Также за рубежом отсутствуют вычеты за недоработки или ошибки, и водитель обязательно получит оговоренную ранее сумму, чего часто нет в РФ.
Пусть в Европе множество расходов, но там достаточно и поощрений. К примеру, некоторые фирмы сами платят водителю за замену колеса (50 евро), если тот решил справиться сам без вызова специалистов.
В РФ все зависит от работодателя. Главный недостаток каждый устанавливает личные условия и не все фирмы придерживаются законодательства. Но есть и плюсы работы в родной стране - часто можно видеться с родными, проще найти помощь таких же коллег-дальнобойщиков. В Европе местные дальнобойщики все чаще обращаются к специальным структурам, чем к своим напарникам.
Комментарии (0)