Покраска кузова полимерным составом стала очень модным и недорогим способом преобразить свой автомобиль. И это неудивительно, ведь у неё масса "плюсов", но не все знают о скрытых "минусах".
Резиновая покраска изначально использовалась исключительно как способ "консервации" при перевозке, но вскоре стала популярным декоративным элементом, позволяющим преобразить автомобиль до неузнаваемости. Полимерные материалы имеют неотъемлемые "плюсы". Они защищают кузов от лёгких механических повреждений, легко снимаются и машине возвращается её первозданный вид, но отсюда вытекают "минусы", резиновая краска "боится" растворителей и жёстких губок. Разберёмся подробнее.
Технология резиновой покраски.
- Подбирается подходящий полимерный состав. На один автомобиль нужно, в среднем, 5-10 л.
- Производится тщательная мойка с химическим средством, а затем полная сушка.
- Радиатор, окна, фары и щели заклеиваются, Дверные ручки демонтируются.
- Подогретая смесь наносится при помощи специального распылителя, движения плавные, по направлению сверху вниз.
- Резиновая краска будет сохнуть сутки, всё это время машина должна находиться в закрытом боксе.
"Плюсы" резиновой покраски.
- Экономия времени. На полное преображение автомобиля уйдут всего лишь сутки.
- Стоимость полимерных составов всегда намного меньше, чем у обычных красок.
- Теплоустойчивость. Резиновой краске ни страшны ни зной, ни морозы.
- Простота в применении. Нанесение состава не требует особых знаний и навыков, а автомобиль не нуждается в предварительной подготовке, такой как демонтаж деталей и грунтовка.
- Защита от лёгких косметических повреждений, таких как попадание мелких камней и образование сколов на лакокрасочном покрытии.
"Минусы" резиновой покраски.
- Потертости постепенно возникают после мойки с жёсткими губками, эффект глянца, со временем, теряется.
- Недолговечность. Но даже если избегать губительных факторов, в течение года резиновая окраска "пожухнет" т её придётся обновить.
- Растворимость. Если на полимерный материал попадёт бензин или любой другой растворитель - сперва будет пятно, а затем покрытие разрушится.
- Трещины со временем могут возникнуть в местах сильных вибраций кузовных панелей.
Комментарии (0)