Принцип реверсивного движения на российских дорогах основан на переменном направлении транспортных потоков. Регулировка осуществляется при помощи специального светофора.
Чтобы максимально разгрузить дороги в час пик, придумано перенаправлять транспортные потоки, меняя направление по времени.
В тот самый час пик включается светофор. Это говорит о том, что движение будет открыто в две стороны. Когда транспортная нагрузка схлынет, светофор выключают и движение по данной дороге становится снова односторонним.
На многополосной дороге, ту самую реверсивную полосу отмечают сдвоенной прерывистой линией. Но, если светофор выключен, данная полоса превращается в обычную полосу движения.
Что до правил пересечения данной разметки, то при активном светофоре ее можно пересекать с любой из сторон. Когда светофор выключен, обсуждаемую разметку можно пересекать только в том случае, если она расположена по правую сторону от машины.
Сам светофор, управляющий движением, о котором говорилось выше, имеет только две секции: красная и зелёная. Возможна индикация оставшегося времени активности одного из цветов. На некоторых дорогах с реверсивным движением установлен график (например, утром и вечером в часы пик).
О том, что вы приближаетесь к дороге с реверсивным движением вас заблаговременно предупредят дорожные знаки 5.8-5.10.
Комментарии (0)