Богатая японская культура сумела внести в автомобильную промышленность массу проектов. Есть и такие модели, которых узнают на каждой улице.
Отправной точкой для развития японского автопрома стали 1970 года. В это время местные автомобили стали синонимами качества и надежности. Стоимость таких моделей повышается из года в год. Есть и такие автомобили, которым даже спустя десятилетия оборачиваются вслед.
Первая модель - Nissan Cedric Y31.Это презентабельный седан, который являлся главным конкурентом Crown. Даже сейчас у автомобиля немало поклонников. Популярность обеспечили моторы 2.0 и 3.0, просторный салон и максимальное количество опций.
Nissan President H250 - автомобиль представительского класса, который выпускался с 1965 года. В дорогих комплектациях в салоне используется велюр. Мощный мотор - 4.4 V8 с отдачей 200 л.с. В продаже была и менее производительная версия с мотором 3.0 на 125 л.с.
Toyota Crown Super Saloon Turbo - неповторимая винтажная модель, которая выпускалась с 1979 по 1983 год. Этот седан имеет рамную конструкцию. Автомобиль всегда относился к классу премиальных, так как внутри применяли максимально удобные опции. Моторы предлагались как с МКПП, так и АКПП.
Toyota Century - еще один премиальный седан, прототипом которого был Crown. Его использовали для перевозки членов правительства. В оснащении предлагался мотор 4.0 мощностью 165 л.с. Это один из самых надежных агрегатов в линейке V8.
Комментарии (0)