Компании Emilia Auto и VELA Performance разработали современную версию автомобиля Alfa Romeo Giulia GT 60-х годов прошлого века. Кроме полностью уникальных экстерьеров и интерьеров, автомобиль получил битурбо двигатель от ныне выпускаемой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
За основу проекта мастера взяли модель Alfa Romeo Giulia середины 20 века, но кузов получился доработанным: с модернизированной силовой структурой, расширенными крыльями и другим капотом, под который разместился новый силовой агрегат.
Завершают экстерьер рестомода светодиодная оптика, выхлопная система на два патрубка, а также интегрированный спойлер, находящийся на крышке багажника.
Кроме того, Emilia GT Veloce получила полностью новую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажку — сзади. Тормозную систему машины собрали с использованием механизмов Brembo, в неё добавили ABS, а также антипробуксовочную систему. Есть даже адаптивный усилитель рулевого колеса.
Силовой агрегат автомобиль получил от современной модели Giulia: 2,9-литровый мотор V6 с двойным наддувом. Его мощность составляет более 500 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. Через 8-ступенчатую АКПП ZF вся тяга автомобиля уходит на задние колёса.
Интерьер Emilia GT Veloce создатели рестомода постарались сохранить в максимально аутентичном виде, но ради комфорта добавили электроприводы стёкол, зеркал, а также климат-контроль и медиасистему. Кресла в этот автомобиль установили от Recaro.
Проект дебютирует лишь во втором квартале следующего года. Предполагается построить 22 таких машины по цене 400 тысяч долларов.
Комментарии (0)