Семейный хэтчбек Renault Mégane лишился дизельных и бензиновых моторов и получил гибридную версию с опцией E-Tech PHEV. Автомобиль модернизировали соответствии со стратегией электрификации Renault.
Как сообщается, новая версия PHEV присоединится к универсалу Mégane Sport Tourer в электрифицированном модельном ряду. По заявлениям Renault, по циклу WLTP комбинированный расход топлива составит примерно 1 литр на 100 км пути, а выбросы CO2 - всего в 28 г / км.
Кроме того, для хэтчбека разработали два уровня отделки салона: Iconic и спортивный RS Line. Обе комплектации будут приводиться в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 65 л.с., общая мощность которых составляет 158 л.с., что позволяет Mégane разгоняться до 100 км / ч за 9,4 секунды и развивать максимальную скорость 183 км/ч.
Renault еще предстоит подтвердить запас хода только на электроэнергии, но механически идентичный Captur PHEV способен преодолевать 48 км без подзарядки при выключенном двигателе. Электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, цифровой информационный дисплей с диагональю 10 дюймов и восемь цветов подсветки являются стандартными для обеих комплектаций Mégane PHEV.
В набор оснащения версии Iconic войдут 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto. Их добавят к передним и задним датчикам парковки, помощи при трогании с места и стандартной системе Visio от Renault, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение дальнего и ближнего света.
Более дорогая комплектация RS Line получит эксклюзивные спортивные бамперы в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой в стандартной комплектации, а также автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида с системой парковки без помощи рук и большую (9,3 дюйма) информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Хэтчбек Mégane PHEV будет использовать ту же технологию, что и гибрид Clio E-Tech, и по умолчанию запускается в электрическом режиме.
Цены на новый PHEV еще не подтверждены, но Renault заявила, что предложит «благоприятные аргументы в пользу общей стоимости владения». Заказы будут приниматься с августа до начала поставок клиентам в сентябре.
Комментарии (0)