Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. В этот раз автомобиль был представлен в формате серийного варианта прошлогоднего концепта eVision. Многие отметили, что на пути к серийному выпуску данная модель практически не поменялась. Стилистически она полностью соответствует направлению дизайна производителя – sensual tech. В целом же, выглядит как полноценный кроссовер.
Новая модель Renault Megane E-Tech отличается более узкими светодиодными фарами и фонарями. В экстерьере можно заметить контрастные ставки, покатую купеобразную крышу и дверные ручки, которые утоплены в кузов. В базовом исполнении автомобиль будет укомплектован 18-дюймовыми колёсными дисками. В ТОПовой версии будут предлагаться колеса на 20 дюймов. Именно с этой машиной дебютирует новый логотип производителя.
Посадка в салоне довольно низкая – многие сравнивают её с седанами. Интерьер оформлен в фирменном стиле OpenR, который ранее был представлен на нескольких концептах. В салоне можно увидеть цифровую приборную панель с экраном на 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12 дюймов и размещен в вертикальном положении. Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях. В базовом исполнении
Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол. При этом по салону можно увидеть большое количество ниш и отсеков, где можно хранить вещи. Общий объем всех ниш в салоне составляет 30 л. Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья.
В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих комплектациях – из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo. В стандартной версии будет предлагаться аудиосистема Arkamy. Но автомобиль можно заказать и с премиальной опцией – Harman&Kardon.
Напомним, что новый кузов автомобиля строится на платформе CMF-EV. На этой же архитектуре базируется автомобиль Nissan Ariya. В передней части устанавливаются стойки Макферсон, а в задней – многорычажка Parallel Link. Что касается размеров, в длину кузов новинки 421 см, в ширину 178 см, высоту 150 см. Объем багажного отделения достигает 440 л. Если сравнить автомобиль с бензиновым предшественником, у первого отмечается более низкий центр тяжести. Разработчики обещают, что при помощи этого можно будет добиться лучшей управляемости.
Базовая комплектация будет предлагаться с
Известно, что в снаряженном состоянии транспорт может весить до 1624 кг. В оснащении предлагается новая литий-ионная батарея NMC от LG. Ее общий вес составляет 395 кг. Такой аккумулятор будет предлагаться в двух вариантах. Стандартный имеет ёмкость 40 кВт-час и позволяет машине на полном заряде проезжать 299 км. В топовой версии ёмкость батареи достигает 60 кВт-час, а запас хода увеличен до 399 км.
Заниматься выпуском нового электрокара компания Renault планирует на заводе в Дуэ. В Европе прием заказов на новинку будет открыт уже в феврале следующего года. В дилерских центрах автомобили должны появиться в марте. Стоимость все ещё не раскрывается, но она будет сопоставима с прямым конкурентом Volkswagen ID.3.
Итог. Автопроизводитель Renault представил новый электрический хэтчбек Megane E-Tech. Автомобиль Будет представлен в нескольких комплектациях. Стоимость новинки всё ещё не раскрывается.
Комментарии (0)