В 80-х в Британии местная компания Brel York выпускала дизельный электропоезд BR Class 150 Sprinter. Этот транспорт по российской классификации назвали бы рельсовым автобусом.
Сборка BR Class 150 началась в 1984 году и продолжалась в течение трех лет. Основой для машины служил пассажирский вагон BR's Mark 3. После разработки двух прототипов завод выпустил 135 серийных модификаций, но позже появились другие комплектации серии.
Class 150 мог функционировать в 2-х или 3-х вагонном исполнении. В движение его приводил 16-литровый дизельный мотор с отдачей 286 л.с. Максимальная скорость 75 миль/час (120 км/ч). Как и в других региональных поездках, в этом BR отсутствовали кондиционеры, вентиляция осуществлялась благодаря открывающимся окнам. Салон создан в конфигурации "3+2" с тесным проходом между рядами.
Начальная партия из 50 поездов получила обозначение Class 150/1. От позже вышедших образцов эти поезда отличались отсутствием свободного прохода для пассажиров в заднем и переднем вагонах. Последнюю партию (85 единиц) оборудовали трапами. Такие электрички известны как Class 150/2.
Комментарии (0)