Отличительной особенностью РАФ 251 являлись деревянные кузов и пол.
Транспорт, отнесенный к малому классу, сходил с конвейера в период с 1955 по 1960 года. За этот период его выпустили в количестве примерно 1500 единиц. В качестве основы служило шасси от ГАЗ-51.
При массе в 6,3 тонны автобус имел габариты 6690х2450х2700 мм. Все основные элементы кузова делались из дерева. В свою очередь фанерный пол покрывали линолеумом.
РАФ 251 был рассчитан на 29 мест, 22 из которых сидячие. Для входа и выхода пассажиров имелись две автоматические двери.
В движение автобус приводил шестицилиндровый бензиновый мотор на 70 лошадиных сил. Интересно, что двигатель был размещен в салоне рядом с водителем. В рамках городского цикла расход топлива составлял в среднем 30 литров на 100 километров.
Предельная скорость РАФ 251 составляла 70 км/час. Автобус был задействован на непротяженных городских маршрутах, а также в качестве служебного транспорта для работников предприятий.
Комментарии (0)