Компания Sony поделилась собственными планами по поводу развития сегмента электрокаров. Стратегия была озвучена в рамках выставки CES 2022.
На выставке CES 2022 представители компании Sony сообщили, что в скором времени будет создано подразделение Sony Mobility. Под данным брендом на рынок будут выходить автомобили на электрической тяге. Руководство отметило, что бизнес-модель в сфере EV позволит компании получать доход с автомобилистов по условиям подписки.
Sony уже опробовал сервис подписки не только в сфере игровых консолей. Недавно в рамках программы реализовали роботов Aibo. Последние получают постоянные обновления, а владельцы должны вносить плату, чтобы получать доступ к системе.
Sony не намерен развивать единовременные продажи. Вместо этого он будет предоставлять такие продукты, которые можно обновлять и дорабатывать 5-10 лет. На начальном этапе полный пакет акций будет находиться во владении головного бренда. Позже производитель может начать привлекать инвесторов и акционеров.
Комментарии (0)