4 золотых правила ухода за «копытами» вашего железного коня.
1. Проверяй давление!
Все мы прекрасно понимаем, что заниматься такой ерундой ну совсем не хочется. Но надо! Неравномерное давление в шинах влияет на управляемость автомобиля (и в реальности это реально мало кого волнует), но, что куда важнее, приводит к неравномерному износу протектора. Другими словами, срок службы покрышек снижается, и тебе придётся раскошелиться на новые раньше срока.
Лайфхак
Если нет своего манометра, заскочи на любой шиномонтаж. Тебе проверят давление и докачают шины за пару минут. Могут, даже бесплатно, если время будет
2. Вперед-назад
Переставляй шины с передних колёс автомобиля на задние каждые 8000 км пробега. На разных осях резина изнашивается по-разному.
Внимание!
Меняя колеса местами, не забудь проверить давление.
Да, согласны, немного геморройное мероприятие. Но знаешь что? Даже профессиональные раллисты во время гонок переставляют колеса, а эти парни знают кое-что о быстрой езде. Так что будь как профессиональные раллисты!
3.Экономь, а не скупердяничай
Есть хороший шанс того, что зимние шины, которые ты использовал в прошлом и позапрошлом году…
(барабанная дробь)
…нельзя использовать в этом, если остаточная глубина протектора составляет менее 5 мм. Как разобраться в столь сложных цифрах? Тебе понадобится профессиональный измерительный инструмент, без него никак. Называется он «двухрублёвая монетка». В буквально смысле. Берёшь двухрублёвую монету и засовываешь её в канавку протектора шины. Если слово «рубля» целиком скрылось за резиновым бортиком — увы, пора ехать за новым комплектом.
Лайфхак
Шины лучше утилизировать. Это для экологии хорошо.
4. Надо подкачаться
Подкачивать шины нужно перед поездкой, а не после нее. Этот важный момент, о котором многие забывают. Корректировать давление сразу после поездки нет смысла: поскольку в движении шины разогреваются, оно всегда кажется выше. Так что-либо подожди полчасика, либо исполни свой водительский долг перед шинами уже потом.
Фото: Getty Images
Комментарии (0)