Ученые из Корейского института передовых технологий создали предназначенный для натрий-ионных батарей анодный материал. Благодаря ему можно разработать более бюджетные и эффективные аккумуляторы для электромобилей.
Это изобретение очень важно на фоне отказа многих брендов от ДВС. Они планируют выпускать электрокары, но цена таких машин все еще очень большая для покупателей.
От общей стоимости подобного транспортного средства 30% занимается батарея, и ее требуется сделать более экономичной.
Литий- и натрий-ионные батареи по своим энергетическим параметрам практически ничем не отличаются. При этом ценник лития выше в 100 раз. Преимуществами натрий-ионных приборов являются безопасная транспортировка и хранение, так как их полный заряд не вредит их свойствам.
Южнокорейские ученые решили воспользоваться сульфид молибденом, который накапливает много энергии. В обычном состоянии его не применяют в связи с нестабильностью, но эксперты нашли выход.
Они взяли керамический нанослой и покрыли им сульфид молибдена, добавив силиконовое экологическое масло. Новая субстанция в полтора раза запасает больше энергии, чем анод из графита, но разрядка и зарядка спустя 200 циклов не ухудшаются.
Комментарии (0)