Внедорожник Isuzu MU-X уже получил обновление, благодаря которому внедорожник больше нельзя назвать копией Chevrolet TrailBlazer. Эту генерацию японские инженеры разрабатывали самостоятельно, а теперь стали известны и подробные характеристики авто.
Марка Isuzu подтвердила намерение продавать свой новый кроссовер MU-X в России. Внедорожник уже успел завоевать признание поклонников на рынках Новой Зеландии, Австралии и Азии.
Авто построили на одной платформе с моделью Isuzu D-Max, а год назад ТС решили обновить посредством установки более легкой рамы. Чтобы улучшить развесовку по осям, мотор переместили ближе к салону. Впереди - независимая подвеска с двумя рычагами, а в задней части разместили неразрезной мост на пружинах.
Под капотом оказались те же силовые установки, что и на Isuzu D-Max. Для стандартной комплектации это 1,9-литровый турбированный дизельный мотор на 150 л.с., вместе с ним предлагается коробка Aisin на 6 ступеней и МКПП.
В топовой версии предусмотрели турбированный дизельный мотор на 190 сил объемом на три литра, в паре с ним - АКПП. На российском рынке MU-X станет конкурентом для моделей Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Комментарии (0)