Популярность новых электрокаров Nissan Leaf ZE0 и AZE0 постепенно повышается. Такие автомобили отличаются надежностью и экономичностью.
Рестайлинговая версия модели Nissan Leaf вышла на рынок Японии в 2012 году. Главное отличие — запас хода, увеличенный до 228 км. Добиться такого показателя специалисты смогли при помощи использования энергоемких батарей.
Еще одна особенность — улучшенная система рекуперации, которая позволяет увеличивать запас хода при помощи использования энергии торможения.
В системе обогрева задействованы тепловые насосы, которые меньше высаживают ВВБ и быстрее поднимают температурные показатели до комфортного уровня. В продаже предлагается сразу 2 версии авто - с батареей на 24 кВт и 30 кВт.
Основной фактор, влияющий на пробег автомобиля на полном заряде — состояние ВВБ. Чем выше показатель SOH, тем медленнее автомобиль будет терять заряд. Еще одно по значимости условие — температурный режим.
Размер пробега на полном заряде будет снижаться вместе со столбиком термометра. Автомобилисты в России научились обходить такой недостаток при помощи различных способов утепления. Это позволяет эксплуатировать автомобиль даже в экстремально низких условиях.
Еще один актуальный вопрос — можно ли заряжать Leaf от бытовой розетки? Таким образом сегодня эксплуатируют электрокары многие автомобилисты в России, так как сеть зарядных станций все еще не развита. Но использовать нужно зарядное устройство с температурным датчиком, которое сможет прекратить подачу энергии в случае перегрева ВВБ.
Комментарии (0)