Не за горами зимний сезон, автомобилисты начинают переобувать свой транспорт. Находятся конечно те, кто все откладывает на последний момент. Нагрузка на шиномонтажные сервисы в этот период повышается, справиться с работой без «косяков» практически невозможно. В связи с этим выделяют несколько правил, которые важно держать под контролем самому.
Производить замену летней резины на зимнюю рекомендуется тогда, когда среднесуточная температура держится на отметке 7 градусов выше нуля. Это те условия, когда в ночное время суток может образовываться наледь. Ездить на летней шине при такой температуре нельзя, последствия могут быть неприятными. Есть среди автомобилистов и ответственные, кто заменой занимается заранее,
При сильной загрузке попасть на шиномонтаж без предварительной записи не просто. Рабочие желают обслужить как можно больше клиентов, многими правилами пренебрегают, меняют технологию
Неправильная установка домкратов. Торопясь, при большом потоке клиентов, специалисты устанавливают домкрат неправильно. Между тем, специальные метки есть на порогах. Пренебрегая правилом, никто не задумывается о том, что можно что-то повредить. Чревато это, как минимум, повреждением порогов, максимум – выводом из строя датчика. Говорить о том, во сколько обойдется такой ремонт, не приходится, и так понятно, что он значительно ударит по семейному бюджету. К счастью, такие ошибки допускают не часто, но они возможны и от них никто не застрахован.
Для ускорения снятия колес, используют гайковерты. Закручивают их до упора. На самом деле усилие, которое прилагается для закручивания гаек, регламентировано. Поэтому в погоне за скоростью гайковертом вкручиваются гайки без затяжек. Если вы слышите хруст, скрип, прервите работу мастера, так как это неправильно. Крайне важно в процессе замены колес находиться где-то рядом, а не в комнате отдыха. Иначе вы рискуете пропустить все самое главное и даже не сможете увидеть допущенных ошибок. Пройдет время и они обязательно дадут вам о себе знать.
Неправильное использование инструмента чревато другими проблемам. Например, при откручивании простых ударных головок можно повредить углубления, в котором расположена гайка. Появление царапин и сколов, как минимум, будет смотреться некрасиво, в будущем приведет к появлению коррозии. Бороться с ней не просто, это не только время, но и большие финансовые затраты.
Откручивать болты-секретки гайковертом строго запрещено. Все дело в том, что у многих секреток нежный профиль, незначительное усилие приведет к повреждению. Выкрутить болт, что был поврежден, практически нереально.
К сожалению, но даже рядовой шиномонтаж может принести массу проблем. Не затягивайте, производите замену резины вовремя, а не когда на улице снег и ехать в сервис опасно. Помните о том, что работники сервиса это прежде всего люди, в процессе загруженности им свойственно совершать ошибки. Ведь бегая от одной машины к другой, трудно выполнить работу ответственно. Вам остается быть начеку, следить за работой специалистов и не допускать ошибок с их стороны.
Комментарии (0)