Все про автомобили для мужчин

Раскрываем секреты настройки аудиосистемы в автомобиле

Многие водители не могут быть в пути без музыки без аудиосистемы. Радио позволяет скрасить поездку. Однако, качество работы аудиосистемы во многих автомобилях оставляет желать лучшего. Далеко не все водители правильно настраивают головное устройство, что и приводит к проблемам со звуком.

Салон автомобиля – не самое лучшее пространство с точки зрения акустики. Добиться идеального звука внутри машины не получится даже при использовании самой дорогой аудиосистемы. Тем не менее, многие автовладельцы получают отличное звучание. Сфера "музыкального" тюнинга породила за собой целую отрасль, в которой проводятся соревнования и выставки.

Рядовому автолюбителю не нужна продвинутая аудиосистема, поэтому большинство пользуется штатными устройствами. Производители зачастую используют бюджетные решения, а продвинутые варианты предлагают только в качестве дорогостоящей опции. Базовая аудиосистема изначально не отличается хорошим звучанием, тем не менее, у каждого автомобилиста есть возможность выжать максимум из имеющейся аппаратуры. Для этого нужно правильно настроить устройство.

На первом этапе следует включить музыку, которую вы слушаете обычно. Увеличиваем громкость до момента, когда из колонок начнут издаваться хрипы. Делаем аудиосистему чуть тише и приступаем к настройке. Начинаем с низких частот (Bass). Увеличиваем показатель до тех пор, пока колонки вновь не начинают хрипеть. Добиваемся максимально возможного значения.

Высокие частоты (Treble) настраивать проще. Чрезмерное значение показателя повлечёт за собой "стеклянность" звука. Здесь нужно ориентироваться на свои слуховые ощущения. Теоретически можно оставить высокие частоты на нулевом значении, это несильно скажется на качестве итогового звука.

Теперь переходим к настройке задних и передних колонок. Важно выполнять эту задачу с водительского места. За распределение звука между фронтальной и тыловой частями автомобиля отвечает настройка Fader. Многие автомобилисты оставляют её на нулевом значении, что неправильно, ведь звук должен быть сконцетрирован в зоне расположения водителя. Здесь наша задача добиться эффекта, когда задние колонки будут выполнять роль подзвучки. Fader рекомендуется выставить на значение примерно +15%. В таком случае весь основной звук будет исходить спереди.

За распределение звука между левой и правой стороной отвечает настройка Balance. Она также позволяет сконцентрировать музыку в зоне водителя. Для этого нужно выставить баланс в сторону правых колонок примерно на +10%. Это решение позволяет добиться хорошего распределения звука, так как водитель смещён в левую сторону, а не сидит посередине.


Источник: Раскрываем секреты настройки аудиосистемы в автомобиле
Опубликовал:
Теги: авто Советы Тюнинг автомобиль Важно Россия автосалон автомобилист машины водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Котов 
Очередная ересь от витюшки...
Славик К. 
Какой то лютый Бред.
Первое что нужно сделать на обычном автомобиле - шумка дверей, это позволяет отправить весь поток звука в салон, иначе он подзвучивает дверь и даёт жуткие искажения.
Настройка по следующей формуле
Низы 7 из 10
Средние 6 из 10
Высокие 8 из 10
Fader наоборот сместить назад, т.к. колонки спереди стоят двухполосные, а сзади работают на низы .. подзвучка нужна именно сзади.
Баланс по нулям, не нужно судить. Центр тяжести звука и вообще центр должен быть у ручного тормоза.
Вот и всё
Писал дилетант
Александр Будков 
это нстройки для девятки с блинами ссзади. о всех нормальных машинах основные динамики в передних дверях. и это правильно. вы же не садитесь к музыкантам спиной? и если в нормальной машине фэйдер добавить на задние динамики(которые только для подзвучки), то будет шляпа. лучше уберите блины сзади:)
Славик К. 
...не нужно Судить!
Славик К. 
Чудить.
Долбаный Т9!!!
Валерий Юрич
Набираю Чудить, получаю Мудить!!
Грёбанный Т9!!! )))
Дмитрий Коваль 
Какую хренотень написал ТС...? Чушь несусветная. Ещё-бы табличку с алгоритмом вращения ручек и усилия нажатия кнопок набросал в экселе.
Владимир Алексеевич 
От ПЕТРОВА уже тошнит всезнайка хренов.
Константин Переверзев 
Здесь видимо высказываются все, кому делать вообще нехрен. Надо отписаться от этого бреда.
Александр Зорин 
нажми кнопку будет кофе... Полный абсурд!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Дом по технологии фахверк: раскрываем секреты
Дом по технологии фахверк: раскрываем секреты
1
Все о работе руками 10:01 26 авг 2024
Секреты сикхов
Секреты сикхов
17
Мужской журнал 08:01 13 май 2018
Как быстро вдеть нитку в иголку - нетипичные секреты ведения быта
Как быстро вдеть нитку в иголку - нетипичные секреты ведения быта
6
Все о работе руками 10:00 29 окт 2024
Раскрываем секреты авиации
Раскрываем секреты авиации
12
Мужской журнал 11:01 12 апр 2020
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
Ошибки водителей при регулировке зеркал в автомобиле
11
Авто-Тема 11:59 22 мар 2021
Секреты зимнего хранения урожая
Секреты зимнего хранения урожая
1
Все о работе руками 13:00 06 сен 2024
Как сделать, чтобы настройки автомобиля не сбивались при снятии аккумулятора
Как сделать, чтобы настройки автомобиля не сбивались при снятии аккумулятора
0
Авто-Тема 12:34 28 дек 2021
Используем пылесос правильно — секреты идеальной уборки
Используем пылесос правильно — секреты идеальной уборки
1
Все о работе руками 15:40 17 ноя 2024
Нам этого не понять: как убирают свой дом турецкие женщины — удивительные факты
Нам этого не понять: как убирают свой дом турецкие женщины — удивительные факты
3
Все о работе руками 12:01 03 фев 2024
Способы победить жару в автомобиле без кондиционера
Способы победить жару в автомобиле без кондиционера
15
Авто-Тема 13:26 06 июн 2021
Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы
Что такое ЕСП система (ESP) в автомобиле: принцип работы
5
Авто-Тема 17:00 06 мар 2022
Эти предметы запрещено перевозить в автомобиле
Эти предметы запрещено перевозить в автомобиле
4
Авто-Тема 12:26 02 июл 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства