За первые пять месяцев нынешнего года жители РФ израсходовали на приобретение новых легковых машин 1,24 триллиона рублей. Это больше на 55% в сравнении с тем же показателем прошлого года.
Увеличение объема рынка в материальном выражении можно объяснить ростом средневзвешенной стоимости и реализацией новых транспортных средств.
Чаще всего отечественные водители делали свой выбор в пользу продукции южнокорейского бренда KIA - 140 миллиардов рублей. На втором месте списка располагается российская марка LADA - 118 миллиардов рублей.
Замыкает тройку самых востребованных немецкий концерн Mercedes с показателем 115 миллиардов рублей.
За автомобили японской корпорации Toyota жители РФ выложили 113 миллиардов рублей. На три миллиарда рублей меньше покупатели отдали за машины баварского бренда BMW.
Оказался в рейтинге еще один производитель из Южной Кореи - Hyundai. Его легковые машины раскупили на сумму 103 миллиарда рублей.
Комментарии (0)