Ранее в «Автодоре» отмечалось, что так называемые «тульские сопки» будут ликвидированы во второй половине 2021 года, теперь есть более точные сроки завершения дорожных работ.
В России сезон дач и отпусков длится с конца весны до начала осени. В этот период становится все более востребованной трасса М-4 «Дон»: по ней россияне попадают на курорты черноморского побережья. По оценкам госкомпании «Автодор», здесь в летние месяцы среднесуточная посещаемость превышает 70 тысяч автомобилей, поэтому любые заторы на дороге могут привести к многочасовым пробкам. Поэтому работа по избавлению лески от узких, опасных и других проблемных участков продолжается. Одним из них до сих пор остаются «Тульские сопки».
Именно такое неофициальное название проблемный участок трассы в Тульской области получил из-за того, что он проходит по холмистой местности и представляет собой серию крутых спусков и крутых подъемов. Дело в том, что этот участок дороги был спроектирован и построен еще в 60-х годах прошлого века (в соответствии с нормами третьей категории), поэтому сейчас, с учетом сильно возросшего трафика, участок просто не справляется с нагрузкой.
Здесь ведется реконструкция, в частности, зимой, еще ведутся работы по третьему этапу проекта. Речь идет о 12 километрах трассы М-4 «Дон», которая проходит с 275-го по 287-й км (это участок дороги в сторону Москвы). Завершить работы на этом этапе дорожники намерены осенью 2021 года.
В рамках данного этапа реконструкции
подрядчики возводят восемь мостовых сооружений общей протяженностью 1017 метров. Три строящихся моста пройдут через овраги, еще один - через реку Турдей, в списке четыре путепровода. Как сообщает "Автодор", в настоящий момент на мосту через реку Турдей на 285-м километре продолжаются работы по устройству фундаментов, возведению опор и устройству балок надстройки. Дорожники также разрабатывают котлован и глубокий дренаж.
Напомним, в конце 2020 года были завершены работы на двух других участках М-4 «Дон» в Тульской области: они проходят с 211-го на 218-й км и с 222-го на 225-й км (в направлении г. Ростов-на-Дону), их общая протяженность - 11 км.
Теперь по окончании реконструкции дороге присвоена первая категория. Участок соответствует современным нагрузкам, имеет многоуровневую развязку с другими дорогами, пять искусственных сооружений и две транспортные развязки.
Конечно, Тульские горки - не единственное проблемное место на платной дороге М-4. Например, на объекте в Ростовской области продолжаются работы: здесь строится новый объезд Ростова-на-Дону (по документам объезд Аксая). По плану, этот объект будет полностью сдан через четыре года.
Летом прошлого года для движения был открыт новый объезд двух населенных пунктов Воронежской области - поселка Лосево и города Павловска. Раньше здесь была двухполосная дорога, на которой часто собирались часовые пробки.
Комментарии (0)