Выпуск этого автомобиля начался в 1999 году и продолжался вплоть до 2001 года. Несмотря на то, что серийное производство было недолгим, оно запомнилось многим. Транспорт комфортен, безопасен, с хорошим маневрированием.
Крыша у машины металлическая, складная, в сложенном состоянии размещается в специальном отделении, которое находится за багажным отсеком. После такой трансформации автомобиль превращается в кабриолет. Около 80% элементов кузова изготовлены из легкого алюминиевого сплава, за счет этого удалось снизить массу авто. Линии кузова отличаются невероятными аэродинамическими характеристиками, в носовой части стальные накладки.
Внутри салона качественная отделка, дизайнеры использовали материалы премиум класса. Они отлично гармонируют друг с другом, радуют глаз. Элементы интерьера продуманы до мелочей, нет ничего лишнего. Чтобы водителю было легче управлять им, встроили множество систем помощи, климат-контроль, система, позволяющая избежать заносы и прочее.
Экстерьер. В носовой части прямые линии отсутствуют. Главные овалы блоков света находятся над радиаторной решеткой. Декоративные накладки, которые, кстати говоря, очень широкие, находятся на переднем бампере. Корма расширена, на ней, точно так же, как и на бампере, накладки. Фонари сзади прямоугольной формы, внутренняя грань незначительно скошена.
Размер автомобиля 4191*1900*1275 миллиметров, а клиренс 150 миллиметров. Багажник небольшой, но этого места достаточно для размещения всего необходимого.
Интерьер. Внутри практически каждый элемент отделан натуральной кожей, в исключении только консоль. Для ее оформления использовался матовый алюминий. В салоне много разных ниш, отделов, предназначенных для хранения мелких вещей.
При желании кресла можно отрегулировать по высоте, вылету и углу наклона. Причем все это осуществляется с помощью сервопривода. На приборке расположились механические часы овальной формы, там же воздуховоды, кнопки для управления климат-контролем. Водителю не нужно никуда дотягиваться, чтобы настроить звук, ведь все под рукой.
На приборном щетке множество шкал, те, что находятся по центру циферблата, достаточно небольшого размера. Между спицами руля расположены планки с клавишами, с помощью которых также можно управлять мультимедиа. На внутренней поверхности двери подлокотники, они достаточно массивные.
Мотор на 320 лошадиных сил. Производитель рекомендует эксплуатировать его на топливе АИ-95. Максимальный крутящий момент составляет 426 Нм. До ста километров в час авто разгоняется всего за 4.3 секунды. Несмотря на то, что в целом
Комментарии (0)