Все про автомобили для мужчин

Пять старинных грузовичков, которые никогда не выйдут из моды

Грузовые автомобили классической конструкции послевоенных времен и сейчас можно увидеть в музеях или частных коллекциях.

Из-за их легендарного прошлого, большинство коллекционеров готовы пополнить ими свои коллекции.

Fageol. Компания Fageol была основана в 1916 году для производства сельскохозяйственной техники, грузовых и легковых машин. В 1917 году было выпущено два автомобиля, которым не суждено было встать на конвейер из-за начавшейся войны. Завод был вынужден переквалифицировать производство для выпуска самолетов.

В послевоенные годы, а именно, в 1921 году, Fageol выпустил первый автобус, построенный с нуля, не беря за основу чьи-либо разработки. Позже был представлен и грузовик, благодаря которому компания стала фаворитом в данной отрасли. Fageol оснащался двухдиапазонной трансмиссией и был первым по всем характеристикам грузовым автомобилей в 20-годы прошлого столетия.

В 1927 году, несмотря на успех в разработках автомобилестроения, компанию Fageol покинули ее основатели братья Фагеол.

Ford Model AA. Впервые встал на конвейер грузовик в 1929 году. Автомобиль выпускался с 3,3-литровым мотором, мощностью в 40 л.с., который работал в купе с 3-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения Ford Model AA составляла 19 км/ч.

Ford Model АА была доступна с множеством опций и в разных модификациях. Были доступны два варианта колесной базы: длинная 4 000 мм и короткая 3 327 мм.

1934 Dodge пикап. Модельный ряд Dodge 1934 года был типичным для стиля начала 1930-х годов. Автомобиль имел плавные крылья, смягчающие прямолинейную вертикальную решетку радиатора, и прямые панели кузова. В начале тридцатых годов автопроизводитель зарекомендовал себя как инжиниринговая компания, и модельный ряд Dodge уже тогда обладал некоторыми корпоративными техническими особенностями.

Dodges 1934 года выпускался с новой независимой системой передней подвески, хотя ее производство и было прекращено в 1934 году и не применялось вплоть до 1939. Было также необычное двухстороннее вентиляционное окно с рычажным приводом, которое исчезло после 1934 модельного года. У Dodge было три уровня отделки салона и восемь вариантов кузова, все они приводились в движение 3,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой и мощностью 87 лошадиных сил. Также было выпущено два варианта кабриолета - седан и купе.

Пикап Ford 1940. Автомобиль был разработан Бобом Грегори, который придал ему стиль, аналогичный легковым автомобилям 1940-годов. Передняя часть оснащалась фарами с закрытым светом и более широким ветровым стеклом, которое крепилось с помощью дворников, установленных на капоте. Внутри колонна имела прямоугольные комбинации приборов, а новые пружины обеспечивали дополнительный комфорт пассажирам.

Кузов автомобиля получил двухстороннюю конструкцию с X-образными распорками, изготовленными из стали 10-го калибра. Подвеска состояла из поперечных рессор спереди и сзади. Стандартный двигатель V8 с плоской головкой обеспечивал автомобиль мощностью в 90 лошадиных сил. Опционально был установлен мотор Mercury 239 CID V8, который доводил мощность до 95 л.с. Так же был доступен мотор V8 меньшего размера, но в середине 1940-годов его заменили четырехцилиндровым двигателем 120 CID. В 1950 году Ford добавил рядную шестерку.

1959 Chevrolet Apache. В 1959 году компания Chevrolet приняла решение внести незначительные изменения в дизайн своего популярного легкого пикапа Apache, который включал новые интерьеры и более широкий выбор цветовой гаммы.



Apache получил лобовое стекло «с запахом», которое впервые в отрасли пикапов было представлено Chevrolet в 1955 году. Рулевое управление и тормоза с усилителем стали впервые доступны. Электрическая система была модернизирована до 12 вольт. Грузовики Apache получили более широкую эмблему на капоте. Капот стал практически плоским и имел два наконечника наверху.

Apache стал оснащаться рулевым управлением с шариковой передачей. Литые спицевые или дисковые колеса и передние мосты большой грузоподъемности тоже появились после модернизации. Были доступны на выбор шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели.

В послевоенные годы мировая автомобильная промышленность пыталась не только встать на ноги и повысить экономику в стране, автомобили требовались для восстановления других сфер промышленности, таких как сельское хозяйство. В первой половине прошлого столетия было предпринято множество попыток разработок и модернизаций автотранспорта, которые вошли в мировую историю. А некоторые модели даже пополнили частные коллекции.

 


Источник: Пять старинных грузовичков, которые никогда не выйдут из моды
Опубликовал:
Теги: мода chevrolet автомобили 3 4 Dodge

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Написать комментарий:
Напишите ответ :
7 старинных предметов нижнего белья, которые сегодня выглядят дико
7 старинных предметов нижнего белья, которые сегодня выглядят дико
1
Мужской журнал 10:01 17 янв 2021
Девушки в белье на Таллиннской Неделе моды 2017
Девушки в белье на Таллиннской Неделе моды 2017
15
Мужской журнал 12:18 26 окт 2017
Последний писк японской пляжной моды
Последний писк японской пляжной моды
16
Мужской журнал 12:38 22 авг 2017
Интерьер без потолка: почему натяжные потолки вышли из моды?
Интерьер без потолка: почему натяжные потолки вышли из моды?
10
Все о работе руками 10:01 13 окт 2023
Это не ужас, летящий на крыльях ночи, это украинская неделя моды
Это не ужас, летящий на крыльях ночи, это украинская неделя моды
27
Ваши новости 04:02 31 янв 2019
Пикапы из Советского Союза: пять грузовичков нестандартной модификации
Пикапы из Советского Союза: пять грузовичков нестандартной модификации
0
Авто-Тема 16:06 26 сен 2021
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
«Представляешь, пять этажей только порно!» 
11
Мужской журнал 13:01 18 май 2018
купальники, которые взволновали сеть 
купальники, которые взволновали сеть 
1
Мужской журнал 16:02 30 май 2018
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
9
Авто-Тема 15:13 22 июл 2018
15 гениальных домашних тайников, которые никогда не будут обнаружены посторонними
15 гениальных домашних тайников, которые никогда не будут обнаружены посторонними
5
Мужской журнал 20:02 07 окт 2017
Почему в современных кирпичных домах трескаются стены, а в старых царских и советских – никогда?
Почему в современных кирпичных домах трескаются стены, а в старых царских и советских – никогда?
6
Все о работе руками 12:01 30 мар 2024
Знаете ли вы, какие 7 бытовых приборов категорически нельзя подключать к удлинителю. Уберегите себя и своих близких
Знаете ли вы, какие 7 бытовых приборов категорически нельзя подключать к удлинителю. Уберегите себя и своих близких
0
Все о работе руками 12:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства