Грузовые автомобили классической конструкции послевоенных времен и сейчас можно увидеть в музеях или частных коллекциях.
Из-за их легендарного прошлого, большинство коллекционеров готовы пополнить ими свои коллекции.
Fageol. Компания Fageol была основана в 1916 году для производства сельскохозяйственной техники, грузовых и легковых машин. В 1917 году было выпущено два автомобиля, которым не суждено было встать на конвейер из-за начавшейся войны. Завод был вынужден переквалифицировать производство для выпуска самолетов.
В послевоенные годы, а именно, в 1921 году, Fageol выпустил первый автобус, построенный с нуля, не беря за основу чьи-либо разработки. Позже был представлен и грузовик, благодаря которому компания стала фаворитом в данной отрасли. Fageol оснащался двухдиапазонной трансмиссией и был первым по всем характеристикам
В 1927 году, несмотря на успех в разработках автомобилестроения, компанию Fageol покинули ее основатели братья Фагеол.
Ford Model AA. Впервые встал на конвейер грузовик в 1929 году. Автомобиль выпускался с 3,3-литровым мотором, мощностью в 40 л.с., который работал в купе с 3-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения
Ford Model АА была доступна с множеством опций и в разных модификациях. Были доступны два варианта колесной базы: длинная 4 000 мм и короткая 3 327 мм.
1934 Dodge пикап. Модельный ряд Dodge 1934 года был типичным для стиля начала 1930-х годов. Автомобиль имел плавные крылья, смягчающие прямолинейную вертикальную решетку радиатора, и прямые панели кузова. В начале тридцатых годов автопроизводитель зарекомендовал себя как инжиниринговая компания, и модельный ряд Dodge уже тогда обладал некоторыми корпоративными техническими особенностями.
Dodges 1934 года выпускался с новой независимой системой передней подвески, хотя ее производство и было прекращено в 1934 году и не применялось вплоть до 1939. Было также необычное двухстороннее вентиляционное окно с рычажным приводом, которое исчезло после 1934 модельного года. У Dodge было три уровня отделки салона и восемь вариантов кузова, все они приводились в движение 3,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой и мощностью 87 лошадиных сил. Также было выпущено два варианта кабриолета - седан и купе.
Пикап Ford 1940. Автомобиль был разработан Бобом Грегори, который придал ему стиль, аналогичный легковым автомобилям 1940-годов. Передняя часть оснащалась фарами с закрытым светом и более широким ветровым стеклом, которое крепилось с помощью дворников, установленных на капоте. Внутри колонна имела прямоугольные комбинации приборов, а новые пружины обеспечивали дополнительный комфорт пассажирам.
Кузов автомобиля получил двухстороннюю конструкцию с X-образными распорками, изготовленными из стали 10-го калибра. Подвеска состояла из поперечных рессор спереди и сзади. Стандартный двигатель V8 с плоской головкой обеспечивал автомобиль мощностью в 90 лошадиных сил. Опционально был установлен мотор Mercury 239 CID V8, который доводил мощность до 95 л.с. Так же был доступен мотор V8 меньшего размера, но в середине 1940-годов его заменили четырехцилиндровым двигателем 120 CID. В 1950 году Ford добавил рядную шестерку.
1959 Chevrolet Apache. В 1959 году компания Chevrolet приняла решение внести незначительные изменения в дизайн своего популярного легкого пикапа Apache, который включал новые интерьеры и более широкий выбор цветовой гаммы.
Apache получил лобовое стекло «с запахом», которое впервые в отрасли пикапов было представлено Chevrolet в 1955 году. Рулевое управление и тормоза с усилителем стали впервые доступны. Электрическая система была модернизирована до 12 вольт. Грузовики Apache получили более широкую эмблему на капоте. Капот стал практически плоским и имел два наконечника наверху.
Apache стал оснащаться рулевым управлением с шариковой передачей. Литые спицевые или дисковые колеса и передние мосты большой грузоподъемности тоже появились после модернизации. Были доступны на выбор шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели.
В послевоенные годы мировая автомобильная промышленность пыталась не только встать на ноги и повысить экономику в стране, автомобили требовались для восстановления других сфер промышленности, таких как сельское хозяйство. В первой половине прошлого столетия было предпринято множество попыток разработок и модернизаций автотранспорта, которые вошли в мировую историю. А некоторые модели даже пополнили частные коллекции.
Комментарии (1)