Перед тем, как пройти комплексную диагностику в автосервисе, можно провести осмотр автомобиля и самостоятельно.
Несмотря на то, что битая машина не рассматривается как приговор, но лучше все же избежать такого приобретения. Если осматриваемая машина тщательно отполирована, то следует осмотреть ее очень внимательно, так как полировка может быть способом скрыть мелкие неисправности. Будущему владельцу также будет нелишним узнать, является ли перекраска всей машины или какой-то ее части необходимостью, или же машина побывала в аварии и нужно замести следы.
Еще одним признаком может послужить наличие нестандартных болтов, которые отличаются от остальных. При осмотре болта без покраски, можно подумать, что закрепляемая ими деталь была подвергнута замене.
Это имеет отношение и к герметику, применяемого для уплотнения панелей кузова. Слой нанесенный на заводе окажется почти незаметным, а при проведении восстановительных работ своими руками он будет выглядеть не настолько аккуратно.
Определить факт проведения кузовных работ можно и по неравномерным зазорам между деталями машины. При обнаружении отличий, на это стоит обратить отдельное внимание.
Осмотреть следует и шильдики в задней части машины. Если на них есть следы клея, неровное расположение – это уже повод задуматься.
Комментарии (0)