Было время когда разработчики современной "Буханки" поставили для себя непростую задачу: сохранить все преимущества УАЗа, при этом салон сделать более комфортным и современным, а также увеличить мощность двигателя.
Не все знают, но автомобиль разрабатывался конструкторами и инженерами почти 20 лет на Ульяновском автозаводе. И всё-таки специалисты смогли внести некоторые улучшения для фургона. Под крышкой моторного отсека "Буханки" находился двигатель УМЗ-417, в паре с которым работала четырёх ступенчатая механика. Также салон УАЗа стал лучше отапливаться за счёт переноса теплообменника в головную часть автомобиля.
Поменяли рессорную подвеску на пружинную, механическая коробка передач получила дифференциальный привод. Клиренс решили увеличить, поэтому расстояние между дорогой и автомобилем стало 325 мм.
Салон улучшили за счёт пластиковой панели. Стоит обратить внимание, что специалисты работали не только над военными модификациями УАЗа, но и над гражданскими. Например, микроавтобус и фургон для скорой медицинской помощи имеют большую область остекления. Также специалисты хотели улучшить УАЗ-3972 за счёт внедрения 105-сильного двигателя УМЗ-42.
По каким причинам новый УАЗ не смог сменить старую "Буханку"? Всё просто: работу над инновациями автомобиля закончили в 1993 году. А в то время производство не имело хорошего финансового спонсирования, инвесторов на стороне особо не пытались найти. Получается что обновлённый фургон появился не в то время и не в том месте. Да и старый автомобиль всех устраивал по своей функциональности.
Комментарии (0)