Lamborghini Countach по праву относят к разряду культовых суперкаров. И все же далеко не всем известно, какую важную роль сыграл Countach Evoluzione для автопромышленности.
Производство модели было запущено в 1987 году. Разработчиком Countach Evoluzione стал главный инженер композитного отдела Lamborghini – Орасио Пагани. Прототип Evoluzione стал испытательной платформой для новых материалов и технологий, ставших впоследствии нормой для современных супер- и гиперкаров.
Автомобиль имеет необычный вид, он словно вышел из фантастического блокбастера 80-х годов. Кузовные панели не окрашены, они сделаны из композитных материалов: кевлара и углеродного волокна, также использовался алюминий для снижения веса. В 1987 году такие материалы были редкостью в данной сфере.
Еще одним интересным решением стали крышки колес, их изготовили из углеродного волокна. Это значительно повысило их аэродинамичность по сравнению с обычными колесами. Но был и минус – за счет использования такой технологии не очень хорошо охлаждались тормоза. Поэтому позже их убрали.
Взамен традиционной рамы из стали, применили цельную сотовую структуру из кевлара и углеродного волокна. Новое шасси стало значительно легче, а кроме того, оно обладало повышенной жесткостью, благодаря чему, улучшилась управляемость транспортного средства.
После первой модели LP400 (1974) линейку Lamborghini Countach продолжили LP400 S (1978), LP500 S (1982), LP5000 QV (1985), Countach (1988).
Комментарии (0)