Все про автомобили для мужчин

Простота SUV-сегмента: Renault Koleos I поколения

Renault Koleos представляет собой компактный кроссовер, производимый на заводе в южнокорейском городе Пусан.

По мнению владельца, этот автомобиль хоть и не отличается красотой, зато недорогой, удобный и достаточно надежный. Несмотря на большое количество недостатков и слабых мест, владелец доволен своим приобретением. Рассмотрим модель подробнее.

Российская версия. На продажу в Россию поставлялся автомобиль, собираемый в Южной Корее, в качестве силовой установки на котором использовался двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 206 л.с., работающим на бензине, или же 150-сильный дизель. Для каждого из моторов была доступна только механическая коробка передач. Для бензинового мотора был доступен вариатор, а дизельный шел с автоматом. Привод – полный, с блокируемой электромагнитной муфтой.

Возможные проблемы. Согласно информации, полученной на форумах владельцев, касательно надежности к этим автомобилям не так уж и много претензий. Прежде всего, машина не отличается высоким уровнем динамики. Бензиновый двигатель, особенно устаревшей конструкции, получил справедливые обвинения в увеличенном расходе, особенно в городском режиме. Для дизельного двигателя основной проблемой становится качество топлива и слежение за состоянием топливной аппаратуры.

Неполадки с вариатором. По словам владельца, этого узла проблемы коснулись в наибольшей степени, поскольку изношенность сказывается на нем достаточно сильно. Это может выражаться в возникновении гула, хруста и вибраций. Впрочем, осуществление регулярной замены масла один раз в 60 тысяч километров пробега, а также проведение обслуживания радиатора охлаждения, дают возможность отодвинуть эту проблему на определенное время. В некоторых случаях отличным выходом становится перепрошивка. За короткое время вариатор выходит из строя после резких стартов на светофоре, а также длительных пробуксовок при движении по бездорожью. При установке «механики» или автомата, подобных проблем не наблюдается. Отказы во время использования могут становиться следствием эксплуатации каждого конкретного владельца.

Трансмиссия. Практически также ситуация обстоит и с трансмиссией. Koleos – не внедорожник, поэтому не следует злоупотреблять блокировкой муфты. При тяжелых условиях эксплуатации она может перегреваться, что делает управление практически невозможным. Наиболее же часто встречающейся проблемой становится выход из строя карданного вала, после достижения пробега в 100 тысяч километров. Проведение полной замены в сборе обходится в пару десятков тысяч рублей, хотя имеются и более доступные варианты.

ЛКП. Жалобы на слабость лакокрасочного покрытия присутствуют, но очень редко. Чаще всего признаки ржавчины проявляются на переднем подрамнике, причиной чему становится близкое расположение его к земле. Многие водители советуют заранее проводить обработку антикором.

Мелкие проблемы. Главным же недостатком этого кроссовера становятся мелкие механические проблемы, а также неполадки с системой климатического контроля и другими электрическими приборами.

Сюда же относится заедание тросиков замков, заклинивание люка на панорамной крыше, а также ее скрип. Спинки задних сидений далеко не всегда получается сложить в ровный пол, обещанный производителем. Часто машина издает посторонние звуки, в разных своих узлах.

Заключение. Несмотря на наличие большого количества мелких недостатков, владелец вполне доволен своим автомобилем, а при должном уходе машина получается довольно комфортной.

 


Источник: Простота SUV-сегмента: Renault Koleos I поколения
Опубликовал:
Теги: автомобиль бензин автомобили Renault Версия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам января
ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам января
25
Авто-Тема 11:16 07 фев 2019
Гениальная простота: чем интересны советские выключатели? Рассказывает эксперт по промышленному дизайну
Гениальная простота: чем интересны советские выключатели? Рассказывает эксперт по промышленному дизайну
0
Все о работе руками 06:00 29 авг 2023
Названы новые авто-хиты, не востребованные на вторичном рынке
Названы новые авто-хиты, не востребованные на вторичном рынке
0
Авто-Тема 11:13 03 сен 2021
Представлен Duster третьего поколения: дальность хода до 1300 км и двуспальная кровать в салоне
Представлен Duster третьего поколения: дальность хода до 1300 км и двуспальная кровать в салоне
1
Авто-Тема 14:44 06 дек 2023
Renault Duster и Suzuki Vitara сравнили в заездах на заснеженную гору
Renault Duster и Suzuki Vitara сравнили в заездах на заснеженную гору
0
Авто-Тема 18:34 26 фев 2022
Renault Duster нового поколения, за что его ждёт народ?
Renault Duster нового поколения, за что его ждёт народ?
0
Авто-Тема 15:13 15 мар 2021
Самые надёжные и мощные «кроссы» и внедорожники на рынке РФ в марте
Самые надёжные и мощные «кроссы» и внедорожники на рынке РФ в марте
3
Авто-Тема 09:21 15 мар 2023
Настоящая экзотика: Renault Espace, который к нам не приедет
Настоящая экзотика: Renault Espace, который к нам не приедет
0
Авто-Тема 18:52 31 дек 2021
Renault Duster третьего поколения — новые подробности
Renault Duster третьего поколения — новые подробности
0
Авто-Тема 11:16 23 сен 2021
Доля продаж SUV в Москве и Московской области достигла 55%
Доля продаж SUV в Москве и Московской области достигла 55%
0
Авто-Тема 13:49 13 янв 2022
Renault снизит цену кроссовера Koleos с бензиновым двигателем и АКПП
Renault снизит цену кроссовера Koleos с бензиновым двигателем и АКПП
0
Авто-Тема 11:07 14 май 2021
Renault Arkana в августе вошел в тройку бестселлеров марки
Renault Arkana в августе вошел в тройку бестселлеров марки
0
Авто-Тема 11:24 17 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства