Руководители различных автомобильных компаний сошлись во мнении о том, что основной проблемой на российском рынке на сегодняшний день становится нехватка кадров.
Все дело в том, что в автоцентры на работу приходят неопытные механики, которым требуется время для обучения. Высококвалифицированных специалистов найти очень проблематично. Аналитические исследования говорят о том, что выбирая сотрудников для работы в декабре, работодатель выбирал из 3 кандидатов, в июне – из одного.
В автосервисе ситуация хуже, чем в любой другой сфере. Начиная с января текущего года, ситуация на рынке кардинально изменилась: число заявленных вакансий выросло на 150%, а число соискателей сократилось. Кадры заканчиваются из-за того, что опытные механики не хотят работать за маленькую ЗП, а молодежь не разбирается в этой тематике, а также просто не хочет тратить время на работу.
Зарплата в автосервисе на треть ниже, чем в ремонте, на стройке или у водителей. Официальные заработные платы являются очень условным показателем, так как многие предлагают сотрудникам получать черную зарплату, что не выгодно и отталкивает соискателей.
Комментарии (0)