Шины грузовых авто играют важную роль в безопасности движения. От них зависит поведение транспортного средства на дороге.
Качественные покрышки гарантируют устойчивость грузового транспорта на дороге в любую погоду, в то же время снижаются риски для остальных участников дорожного движения.
К подбору резины для грузовика нужно подходить грамотно. Ассортимент шин очень разнообразен. Профессионалы дают рекомендации, на которые можно ориентироваться при покупке покрышек.
Одним из важных факторов является тип протектора. Различают универсальную и дорожную резину. Первый вариант подойдет для любых дорог и для бездорожья. Второй вариант используют только на асфальтированных трассах. Шины с высоким уровнем проходимости эксплуатируют в условиях бездорожья.
По своей конструкции шины подразделяются на радиальные и диагональные. Первые отличаются высокой прочностью, отличной сцепкой с дорожным полотном. Вторые более мягкие, они предназначаются для поездок по грунтовым дорогам.
Камерные шины больше весят, поэтому повышают расход горючего, зато гарантирую более мягкий ход. Широкопрофильные шины предназначены для поездок по бездорожью, остальные – для езды по традиционным асфальтированным трассам. На покрышках с низким профилем протектор изнашивается быстрее.
Ассиметричный рисунок гарантирует повышенный уровень сцепки с дорожным полотном, облегчая манёвренность на поворотах исключая заносы. Глубокий протектор исключает скольжение по трассе в плохую погоду.
Резину подбирают по конкретное транспортное средство. Вариант D предназначен для ведущих колес, Z – для управляющих, T – ставят на прицепы, F – управляемая резина.
Комментарии (0)