Все про автомобили для мужчин

Проект LCP-200 — прототип будущего 40 лет спустя

Идея проекта LCP родилась еще в 1979 году и была нацелена на развитие и защиту экологии. А первые автомобили были представлены компанией Volvo только в 1983 году.

За основу в создании концепта LCP-200 (Light Component Project) были взяты такие качества как: легкость материалов, альтернативные виды топлива и его низкий расход. 

Этому частично способствовало исследование систем электрификации, которое в 1976 году осуществлял инженер Volvo Рольф Меллде, а также работы по созданию сверхкомпактного автомобиля под названием Ellen. По условиям проекта необходимо было создать самостоятельно движущийся прототип будущего легкового автомобиля, который имел бы малый расход топлива, но при этом был бы безопасным и практичным. Разработка планировалась к 2000 году. Команда разработчиков под руководством Меллде планировала воспользоваться новыми материалами и технологиями, которые в то время уже существовали, а также теми, что только еще разрабатывались. Автомобиль проекта LCP должен был вмещать минимум два человека, его максимальный вес не должен был превышать 700 кг, а максимальный расход топлива должен был составить не более 4 литров на 100 километров. Учитывая, что на дворе был 1979 год, то такое сочетание было почти нереальным.

Были построены четыре автомобиля, каждый имел незначительные технические отличиями. Эти автомобили впервые были показаны на семинаре по защите окружающей среды в Стокгольме весной 1983 года.

LCP2000 был выполнен в духе автомобилей тех лет, но все же имел отличия: двухдверный хэчбэк клинообразной формы с вертикально обрубленной кормой и пластиковой задней дверью, которая также выполняла функцию входной двери для пассажиров на задних сиденьях. В целях безопасности сиденье было расположено против направления движения. Такая компоновка позволяла лучше использовать пространство в салоне.

В автомобиле было предусмотрено место и для багажа. Если сегодня внимательно присмотреться к LCP, то в этом автомобиле можно узнать многие элементы дизайна будущей модели Volvo 480, которая была представлена три года спустя.

Модели проекта LCP комплектовались специально созданными для этих автомобилей поперечно устанавливаемыми турбодизельными двигателями двух типов. Это были трехцилиндровые двигатели: один — объемом 1.3 литра и мощностью 50 л.с. из легкого магния, другой — 1.4-литровый двигатель мощностью 90 л.с. с чугунным блоком с теплоизоляцией, но без рубашки охлаждения головки блока цилиндров. Для охлаждения в этом двигателе использовалось моторное масло. Этот двигатель мог работать на любом топливе, включая рапсовое масло — когда двигатель работал на этом топливе, его выхлоп напоминал запах рыбы с жареным картофелем. Все модели проекта LCP имели привод на передние колеса и комплектовались либо пятиступенчатой механикой, либо вариатором с электронным управлением.

В этом проекте использовались разные виды пластика, магния и алюминия, что помогало снизить вес автомобиля. Для дверных рам использовали углеродное волокно, и это была сенсация — в то время углепластик был совершенно новым и неиспытанным материалом.

Как оказалось, в 1983 году мир еще не был готов для автомобилей, заботящихся об экологии. Тогда доминировали традиционные автомобили, а главными достоинствами были мощность и параметры разгона. Спустя 40 лет с рождения этой идеи, мало что изменилось, ведь многие и сейчас придерживаются этих параметров при выборе средства передвижения.

Модель LCP2000 привлекла к себе огромный интерес как концептуальная платформа и идея проекта. Исследования в области общего расхода энергии прототипами LCP, включая жизненный цикл, начиная с поставки материалов, процесса производства и до утилизации отработавшего автомобиля, позднее позволили сформировать основу экологической стратегии Volvo, а уже в 1998 году компания приняла экологическую декларацию для всех своих новых автомобилей.

LCP 2000 говорит об инновационном подходе и мышлении, которые находят отражение во всех современных моделях Volvo.

В наши дни, компания Volvo начала выпускать гибридные версии своих автомобилей, что хорошо сказывается как на экологических показателях, так и на мощности.

Источник


Источник: Проект LCP-200 — прототип будущего 40 лет спустя
Опубликовал:
Теги: автомобиль будущее безопасность Volvo 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Электросани MTT-136 — проект из будущего
Электросани MTT-136 — проект из будущего
0
Авто-Тема 14:04 22 апр 2021
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
41
Мужской журнал 10:00 15 янв 2018
Прототип корабля Starship смог приземлиться
Прототип корабля Starship смог приземлиться
8
Ваши новости 09:31 06 май 2021
Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны
Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны
83
Ваши новости 11:37 22 июн 2018
Озеро, у которого нет дна: уже 200 лет ученые безуспешно пытаются измерить его глубину
Озеро, у которого нет дна: уже 200 лет ученые безуспешно пытаются измерить его глубину
23
Мужской журнал 04:00 11 мар 2022
Эксперт рассказал о российском «оружии будущего», которое пошатнуло величие США
Эксперт рассказал о российском «оружии будущего», которое пошатнуло величие США
73
Ваши новости 13:52 06 июн 2021
Прототипы Советских автомобилей будущего
Прототипы Советских автомобилей будущего
0
Авто-Тема 18:13 15 мар 2021
Прототип Lada Kalina 4x4, который даже не собирались запускать в серийное производство
Прототип Lada Kalina 4x4, который даже не собирались запускать в серийное производство
1
Авто-Тема 14:11 28 июн 2019
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
40
Мужской журнал 11:01 19 окт 2018
Нацистскую монету из будущего нашли в Мексике
Нацистскую монету из будущего нашли в Мексике
9
Мужской журнал 08:02 25 апр 2018
В России стартовал проект первого "зелёного" металлургического производства
В России стартовал проект первого "зелёного" металлургического производства
10
Ваши новости 16:37 17 май 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 20 ноя 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства