Все про автомобили для мужчин
Идея проекта LCP родилась еще в 1979 году и была нацелена на развитие и защиту экологии. А первые автомобили б

Проект LCP-200 — прототип будущего 40 лет спустя



Идея проекта LCP родилась еще в 1979 году и была нацелена на развитие и защиту экологии. А первые автомобили были представлены компанией Volvo только в 1983 году.

За основу в создании концепта LCP-200 (Light Component Project) были взяты такие качества как: легкость материалов, альтернативные виды топлива и его низкий расход. 

Этому частично способствовало исследование систем электрификации, которое в 1976 году осуществлял инженер Volvo Рольф Меллде, а также работы по созданию сверхкомпактного автомобиля под названием Ellen. По условиям проекта необходимо было создать самостоятельно движущийся прототип будущего легкового автомобиля, который имел бы малый расход топлива, но при этом был бы безопасным и практичным. Разработка планировалась к 2000 году. Команда разработчиков под руководством Меллде планировала воспользоваться новыми материалами и технологиями, которые в то время уже существовали, а также теми, что только еще разрабатывались. Автомобиль проекта LCP должен был вмещать минимум два человека, его максимальный вес не должен был превышать 700 кг, а максимальный расход топлива должен был составить не более 4 литров на 100 километров. Учитывая, что на дворе был 1979 год, то такое сочетание было почти нереальным.

Были построены четыре автомобиля, каждый имел незначительные технические отличиями. Эти автомобили впервые были показаны на семинаре по защите окружающей среды в Стокгольме весной 1983 года.

LCP2000 был выполнен в духе автомобилей тех лет, но все же имел отличия: двухдверный хэчбэк клинообразной формы с вертикально обрубленной кормой и пластиковой задней дверью, которая также выполняла функцию входной двери для пассажиров на задних сиденьях. В целях безопасности сиденье было расположено против направления движения. Такая компоновка позволяла лучше использовать пространство в салоне.

В автомобиле было предусмотрено место и для багажа. Если сегодня внимательно присмотреться к LCP, то в этом автомобиле можно узнать многие элементы дизайна будущей модели Volvo 480, которая была представлена три года спустя.

Модели проекта LCP комплектовались специально созданными для этих автомобилей поперечно устанавливаемыми турбодизельными двигателями двух типов. Это были трехцилиндровые двигатели: один — объемом 1.3 литра и мощностью 50 л.с. из легкого магния, другой — 1.4-литровый двигатель мощностью 90 л.с. с чугунным блоком с теплоизоляцией, но без рубашки охлаждения головки блока цилиндров. Для охлаждения в этом двигателе использовалось моторное масло. Этот двигатель мог работать на любом топливе, включая рапсовое масло — когда двигатель работал на этом топливе, его выхлоп напоминал запах рыбы с жареным картофелем. Все модели проекта LCP имели привод на передние колеса и комплектовались либо пятиступенчатой механикой, либо вариатором с электронным управлением.

В этом проекте использовались разные виды пластика, магния и алюминия, что помогало снизить вес автомобиля. Для дверных рам использовали углеродное волокно, и это была сенсация — в то время углепластик был совершенно новым и неиспытанным материалом.

Как оказалось, в 1983 году мир еще не был готов для автомобилей, заботящихся об экологии. Тогда доминировали традиционные автомобили, а главными достоинствами были мощность и параметры разгона. Спустя 40 лет с рождения этой идеи, мало что изменилось, ведь многие и сейчас придерживаются этих параметров при выборе средства передвижения.

Модель LCP2000 привлекла к себе огромный интерес как концептуальная платформа и идея проекта. Исследования в области общего расхода энергии прототипами LCP, включая жизненный цикл, начиная с поставки материалов, процесса производства и до утилизации отработавшего автомобиля, позднее позволили сформировать основу экологической стратегии Volvo, а уже в 1998 году компания приняла экологическую декларацию для всех своих новых автомобилей.

LCP 2000 говорит об инновационном подходе и мышлении, которые находят отражение во всех современных моделях Volvo.

В наши дни, компания Volvo начала выпускать гибридные версии своих автомобилей, что хорошо сказывается как на экологических показателях, так и на мощности.

Источник


Источник: Проект LCP-200 — прототип будущего 40 лет спустя
Опубликовал:
Теги: автомобиль будущее безопасность Volvo 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
35
Мужской журнал 10:00 15 янв 2018
Вавилонская блудница, или как в древности доказывали верность будущему мужу
Вавилонская блудница, или как в древности доказывали верность будущему мужу
5
Мужской журнал 06:03 11 дек 2018
Что лучше бойлер или проточный водонагреватель? Что лучше бойлер или проточный водонагреватель?
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
9
Авто-Тема 11:44 23 ноя 2017
Прототип Гоцмана.
Прототип Гоцмана.
2
Ваши новости 12:01 13 янв 2019
Проект «Лебенсборн»: как нацисты растили солистку группы «АВВА» Анни-Фрид Лингстад
Проект «Лебенсборн»: как нацисты растили солистку группы «АВВА» Анни-Фрид Лингстад
8
Мужской журнал 09:01 27 апр 2019
Нацистскую монету из будущего нашли в Мексике
Нацистскую монету из будущего нашли в Мексике
7
Мужской журнал 08:02 25 апр 2018
Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны
Опубликован приказ Жукова спустя три часа после начала войны
38
Ваши новости 11:37 22 июн 2018
Новая «жизнь» для Ту-244: возрождение советской сверхзвуковой пассажирской авиации
Новая «жизнь» для Ту-244: возрождение советской сверхзвуковой пассажирской авиации
5
Авто-Тема 11:59 19 фев 2019
Водород — топливо будущего
Водород — топливо будущего
15
Мужской журнал 06:58 28 янв 2019
Вспомнить прошлое, чтобы узнать будущее… — Флорида. Остатки древнего мегаполиса
Вспомнить прошлое, чтобы узнать будущее… — Флорида. Остатки древнего мегаполиса
4
Мужской журнал 06:02 23 авг 2018
5 прототипов АвтоВАЗа, которые могли бы стать флагманами компании
5 прототипов АвтоВАЗа, которые могли бы стать флагманами компании
15
Авто-Тема 10:40 10 июн 2019
"Ужаленная труселями отскочила от кассы": Божена Рынска рассказала, как неожиданно узнала бедность
"Ужаленная труселями отскочила от кассы": Божена Рынска рассказала, как неожиданно узнала бедность
1
Ваши новости 02:31 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства