Как и многие другие компании, Volkswagen начинает подводить итоги прошлого года. Реализация бренда сократилась на 4%.
Стало известно, что в 2020 году, который для многих выдался тяжелым, компания Volkswagen сумела реализовать 100 171 автомобиль. Если сопоставить данный показатель с результатом 2019 года, можно заметить падение равное 4%. Заметим, что речь идет только о продажах на территории России.
Это не самый худший показатель, который отмечается у автопроизводителей в 2020 году. У некоторых марок падение составляло и 20-30%. Специалисты при рассмотрении показателей обратили внимание, какие модели бренда Volkswagen пользовались наибольшим спросом в России. Первое место среди них занял Polo. Данные автомобили в отчетный период приобрели в количестве 58 455 единиц. Второе место досталось Tiguan, показатель которого составил 32 982 экземпляра. Заметим, что у первой модели отмечается рост продаж в сравнении с 2019 годом на 4.2%, у второй - падение на 11.4%.
Комментарии (0)