С 2011 года цена на электромобили в Китае упала на 47 процентов. В июле китайские продажи электрифицированных автомобилей установили новый исторический рекорд.
В то же время показатели оказались несколько меньше июньских. Таким образом, в июле удалось реализовать 231 тысячу таких машин. Это всего на 4 тысячи меньше июньских результатов. Тем не менее, рост по отношению к прошлому году составил целых 143 процента.
На сегодняшний момент доля электрифицированных автомобилей на рынке Китая составляет 15 процентов. Показательно, что из этого числа на чистые электромобили приходится 12%, а оставшиеся три - на гибриды. Напомним, что в прошлом году доля таких авто находилась на уровне 9,4 процента.
Лидером сегмента, как и прежде, остаётся Wuling Hongguang Mini EV, разошедшийся тиражом в 212,5 тысячи автомобилей. На этом фоне результаты его ближайшего соперника в лице Tesla Model 3 кажутся несколько тусклыми – 91,5 тысячи экземпляров.
Интересна и статистика JATO Dynamics. В Китае с 2011 года стоимость чистых электромобилей упала на 47 процентов, благодаря эффективным мерам китайского правительства по поддержке производителей и покупателей. Сегодня средний прайс на такого рода транспорт достигает цифры в 22 100 евро (1,9 млн рублей).
Примечательна и аналогичная статистика в Европе и США, где цены на электромобили выросли на 28 и 38%. Средняя стоимость в Европе не приводится, однако в США она составляет 36 200 евро (3,1 млн рублей).
Комментарии (0)