Электрокары на автомобильном рынке являются относительно новым сегментом, который только начинает развиваться. Со временем количество электрических транспортных средств во многих странах мира должно увеличиваться. И этому способствуют определённые ограничения по экологическому классу, установленные не только в России. Автомобилисты, которые стоят на пороге новой эпохи, сталкиваются с некоторыми трудностями. Человек, который ни разу не управлял электрокаром, не может знать его особенностей и принципов выбора. Очень важно заранее изучить сумму расходов на обслуживание и ремонт.
Потенциальный покупатель электрокаров чаще всего относится к новомодным транспортным средствам с большей долей скепсиса. Объяснить это можно тем, что у автомобилистов отсутствует база знаний о конструкции подобных машин и их частых поломках. Совершенно неясно, что и на каком пробеге может выходить из строя, и как проводить ремонт самостоятельно. Но практика показывает, что электрические транспортные средства по многим статьям превосходят автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Гражданин из Германии решил поделиться собственной историей использования автомобиля Tesla MODEL S. В своем дневнике он рассказал, на каком пробеге из строя выходили определённые узлы и как в целом происходило обслуживание электрического транспорта.
Маттиас Вагнер приобрёл автомобиль
Тогда он обратился за покупкой Tesla MODEL S. На тот момент электрокар оценивался в 110 000 €. По счастливой случайности в продажу попал дэмо-образец, пробег которого составлял только 4000 км. При этом его стоимость не превышала 79 600 €. Известно, что автомобиль служит Вагнеру и сегодня.
В первые три года эксплуатации он проехал на автомобиле только 90 000 км. В 2019 году такой пробег ему удалось накатать всего за год. Как выяснилось, в реальной жизни управлять автомобилем Tesla абсолютно бессмысленно, даже если к этому располагает зарядная инфраструктура. Чтобы преодолеть 500 км пути, нужно затратить на полтора часа больше, чем на обычном автомобиле. Электрокар провоцирует водителя на расслабленное движение. Перерывы для зарядки батареи можно использовать с умом – чтобы отдохнуть или поесть. Если передвигаться в спокойном стиле, можно снизить энергопотребление до 17,5 кВт-ч на 100 км. В летний период можно добиться показателя 15 кВт-ч. В зимнее время нормальным результатом станет 20 кВт-я.
Список всех поломок и ремонтов, которые производили с этим автомобилем, может удивить любого автовладельца. Он очень короткий, что просто невозможно поверить. На пробеге 80 000 км проводилась замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости АКБ. Работы включались в стоимость покупки. На пробеге 290 000 км полностью менялись передние тормоза и суппорт на стояночном тормозе. Кроме того, владелец менял подшипник на задней оси. На пробеге 310 000 км проводился ремонт всех дверных ручек и заменена система стеклоочистителей.
На пробеге 340 000 км владелец столкнулся с поломкой аккумулятора. Проблему удалось решить заменой модуля. На пробеге 400 000 км был заменён передний ступичный подшипник.
Как сообщает владелец, тяговая батареи
Итог. При покупке электрокаров многие автомобилисты сомневаются, так как не знают особенностей обслуживания данных транспортных средств. Житель Германии на собственном примере решил поделиться историей эксплуатации Tesla MODEL S.
Комментарии (0)