В идеале следует ориентироваться и на одно и на другое. Но если приходится выбирать, мы поделимся советами ниже.
Автопроизводитель составляет свои рекомендации по обслуживанию автомобиля, ориентируясь на некий среднегодовой пробег. Но известно немало случаев, когда автолюбитель использует машину очень редко. И большую часть года она простаивает в гараже. Стоит ли тогда так часто менять рабочие жидкости?
Машина заведется и будет работать с маслом, которое бездействовало вместе с ней даже несколько лет. Но при этом, производитель авто не гарантирует корректной работы всех узлов.
Все потому, что даже в неработающем автомобиле у масла не прекращается процесс окисления. И оно утрачивает некоторые свои свойства.
Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому ориентироваться с заменой следует все же по времени, а не по числу пройденных километров.
Антифриз — довольно стойкий “боец”. Но со временем его антикоррозийные присадки утрачивают свои способности.
Увядает с годами и колесная резина. Что до ремня ГРМ — то это дело скорее безопасности. Ведь, если ремень оборвется, может пострадать двигатель.
В остальном ориентируйтесь на общий внешний вид, состояние кузова и салона.
А вам приходилось выбирать между машиной с солидным пробегом и той, что долгое время простояла в гараже? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)