Потери по причине действия режима самоизоляции, а также большая стоимость разработки современных новых платформ, которые соответствуют тенденции CASE, могут стимулировать автопроизводителей переходить на контрактную модель, а также использовать сторонние платформы.
Аналитики Strategy Analytics оценили перспективы трансформации отрасли. Ими были исследованы недостатки и преимущества тенденции контрактного производства, проанализирована адаптация традиционного автомобильного OEM-ландшафта к потребностям авторынка, прибегая к слиянию и кооперации, принимая в учет переход к контрактному автомобильному производству.
Эксперты отмечают, что для новых участников рынка понадобится время, для приобретения опыта работы в современной автомобильной отрасли, а также завоевания доверия заказчиков.
По их заявлению, классические производители, которые вкладывают в переход к электрокарам значительные финансовые средства, вообще не заинтересованы в том, чтобы появлялись новые конкуренты.
Конкретные автопроизводители вынуждены будут конкурировать с крупнейшими автомобильными компаниями, такими как марка Volkswagen.
Комментарии (0)