Свежий годовой отчёт фирмы Tesla гласит, что средняя стоимость выпуска одного её автомобиля упала до 36 тыс. долл. По заявлению представителей фирмы, в эту сумму вошли все основные расходы, связанные с автомобильным производством, исключая накладные различные расходы, маркетинговые растраты и реализации.
Tesla сообщила в соц. сетях, что её потери денег на создание рекламы являются практически нулевыми. Авто-бренд не занимается рекламированием производимых транспортных средств и полагается исключительно на так называемое «сарафанное радио».
Руководство Tesla отмечает, что текущие разработанные проекты фирмы, включая литьё кузовных деталей, изготовление аккумуляторных батарей типа 4680 и ряд других спецпроектов, помогут в дальнейшей минимизации себестоимости продукции.
Из финансового отчёта Tesla за 4-ый квартал следует, что суммарная валовая получаемая прибыль компании составляет 4,847 миллиарда американских долларов либо 27,5%. При этом доход с отдельного авто равен 30,7%. Следует заметить, что прибыль с автотранспорта Porsche равна 16,8%, а Ferrari 18,2%.
Tesla несколько дней назад опубликовала финансовый отчёт, который стал лучшим за девятнадцать лет. Хотя в индустрии электрокаров наблюдается некоторый кризис, большинство показателей финансового отчёта компании Tesla смогли превзойти ожидания аналитиков.
В свою очередь, инвесторов возмутили задержки авто за 25 000 долл. Речь идёт о Roadster, Semi и Cybertruck. Вследствие этого акции фирмы «провалились». В этом случае Илон Маск утратил за день свыше 25 млрд. долл. В этом месяце потери составили 100 млрд. долл.
Новостной портал
Комментарии (0)