Премиум-бренд Rolls-Royce снова будет заниматься производством кузовов, о чем официально объявит в скором времени. Компания будет делать это ради клиентов, которые «хотят выйти за рамки существующих ограничений».
Сейчас фирма восстанавливает отделение кузовостроения и предлагает многочисленным фанатам вспомнить богатое наследие, касающееся сооружения кузовов.
Главными вехами в истории Rolls-Royce считаются Phantom I (1926), 17EX (1928), Phantom II Continental Drophead (1934), Phantom VI (1972) и Sweptail (2017). При этом компоненты для шестой генерации «Призрака» выпускал дочерний бренд производителя до 1993 года.
По словам гендиректора марки Торстена Мюллера-Отвоса, из-за возможности персонализировать почти все аспекты в Rolls-Royce обращаются очень многие клиенты. Так как некоторые покупатели хотят пойти еще дальше, им предлагают поучаствовать в процессе создания машины, где каждый фрагмент воспроизведен вручную соответственно с пожеланиями людей.
Rolls-Royce, объясняя азы современного кузовостроения, напоминает всем о «восьмом» Phantom. Это – первый автомобиль, разработанный на «платформе роскоши», которая была сконструирована с нуля и пригодна к масштабированию.
В компании рассказали, в целом, есть ряд фиксированных точек в каждом углу машины, а дистанция между ними может быть такой, какой ее видят авторы проекта. Концепция стала успешной, поэтому ее использовали при сборке седана Ghost и кроссовера Cullinan.
Комментарии (0)