В Японии состоялся дебют модели Toyota Raize с гибридной системой e-Smart. ДВС не связан с ведущими колесами, но зато продолжает работать в режиме генератора.
Под капотом Raize с установкой e-Smart разместили новый атмосферный трехцилиндровый двигатель на 82 л.с., а в паре трудится аккумулятор на 4,3 Ач, его установили под задними креслами.
В список оснащения для удобства клиентов включили систему Smart-Pedal, с ней всего с одной педалью можно будет ускорить или замедлить внедорожник.
Расход топлива обещают на уровне 3,6 литра на каждые 100 км пути, а вес ТС составляет всего 1060 кг. Объем бензобака - 33 литра, что на три литра меньше, чем в стандартной комплектации.
Вместе с кроссовером Toyota Raize новую платформу получила и модель Daihatsu Rocky, ожидается, что ее же используют для новых компактных моделей японского бренда.
Комментарии (0)