Автомобиль модели 2008, французского бренда Peugeot, выполненный в версии Signature, отличается некоторыми доработками, которые сделали машину более привлекательной и интересной.
Изначально лимитированная версия
Технические параметры. Автомобиль оснащен 1,2-литровым мотором, мощностью 82 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. В смешанном цикле активной эксплуатации автомобиля на каждые 100 километров пути требуется 4,5-литра топлива.
Дорожный просвет кроссовера является относительно большим, дополнительные проставки не нужны в случае, если машина чаще всего эксплуатируется в городе или по ровным загородным трассам. Для серьезного бездорожья модель все же не рассчитана, учитывая конструкционные особенности днища и переднего бампера, под которым спрятано большое количество различных датчиков.
Оснащение. Среди стандартного перечня лимитированной
Шумоизоляция является существенным недостатком автомобиля. Все дело в том, что ее практически нет. Машина была создана для украинского рынка, поэтому автомобиль производители старались удешевить. Самостоятельно провести шумоизоляцию можно за 35 тысяч рублей, но далеко не каждый водитель готов на дополнительные расходы.
Появление коррозии и ржавчины является еще одним существенным недостатком. Все дело в том, что под лакокрасочным покрытием, которое очень слабое, нет никакой защиты от ржавчины. Быстрее коррозия распространяется после возникновения различных аварийных ситуаций и повреждения целостности кузова автомобиля.
Динамика и подвеска положительный момент машины. Они очень радуют водителей, так как не вызывают никаких дополнительных проблем и сложностей во время активной эксплуатации. Подвеска при регулярном обслуживании отличается продолжительным сроком работы и радует водителей. Простота ее конструкции дает возможность самостоятельно проводить необходимые ремонтные работы.
Заключение. Кроссовер французского бренда является очень удобным и многофункциональным. Разработчики сделали все для того, чтобы
Комментарии (0)