Несмотря на поголовную моду на кроссоверы, в бизнес-классе по-прежнему популярны седаны. Автомобили отличаются впечатляющей мощностью и комфортабельностью, неудивительно, что ведущие мировые бренды не отказываются от моделей с таким кузовом.
Genesis уже проводит испытания нового поколения своего седана G90. Фотошпионы успели заметить двухслойные светодиодные фары и огромную решетку радиатора. Сзади – две горизонтальные полосы светодиодов от края и до края.
Новый седан укомплектуют автономной системой вождения, а помогать в дороге будут радар, камера и два лидара. Скорее всего, нынешний 5-литровый атмосферный 8-цилиндровый мотор снимут с производства.
Вместо него будет установлен V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 литра мощностью 380 лошадиных сил. Ближе к премьере в следующем году наверняка представят и более мощные варианты двигателей.
BMW сейчас тестирует восьмое, следующее поколение седана бизнес-класса 5-й серии. Ожидается большое разнообразие силовых агрегатов. Фары станут чуть тоньше, а линейка силовых двигателей будет включать мягко-гибридные, подключаемые гибридные и на 100% электрические варианты. Последние будут носить имя i5.
Инженеры Mercedes приступили к работе над новым поколением Е-класса. Тестовый мул имеет более широкие колесные арки, а значит автомобиль слегка вырастет в размерах. Дизайн будет похож на недавно вышедший S и C-класс, решетка радиатора станет уже, а фары почти превратятся в полоски.
В салоне нового авто появится изогнутый экран мультимедиа и приборная панель в виде еще одного "парящего" тонкого экрана. На выбор предложат бензиновые и дизельные силовые агрегаты, и каждый будет дополнен гибридной системой.
Комментарии (0)