Бесплатное обновление программного обеспечения на Taycan до сентября включает новейшие технологии, в том числе Smartlift и уменьшенную пробуксовку колес.
Porsche предлагает бесплатное обновление программного обеспечения для Taycan, чтобы привести автомобили 2020 модельного года в соответствие с последними версиями. Кроме того, с конца года будет доступно дооснащение бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт, цена которого еще не подтверждена.
Несмотря на то, что обновления связаны с программным обеспечением, они не будут беспроводными. В отличие от некоторых конкурентов, таких как Tesla, Taycan нужно будет доставить к дилеру.
Руководитель продукции Taycan Роберт Мейер объяснил, что для этого есть причины в сфере безопасности. У нас есть изменения в блоках управления, которые имеют отношение к безопасности - например, силовая электроника двигателя - и мы хотим быть абсолютно уверены в том, что это обновление пройдет совершенно безопасным способом. Когда мы возвращаем машину клиенту, мы хотим быть уверены, что в ней нет ошибок.
Улучшения касаются, в частности, динамики автомобиля, функций зарядки, Porsche Communication Management (PCM) и дополнительных функций Porsche Connect.
Для автомобилей Taycans с адаптивной пневматической подвеской обновление добавляет в автомобиль функцию Smartlift, позволяющую запрограммировать автомобиль таким образом, чтобы высота дорожного просвета автоматически увеличивалась в определенных местах. Другими словами, если при обычной поездке встречается участок лежачих полицейских, Taycan запомнит, где они находятся, и соответственно поднимет просвет.
Также имеется оптимизированное управление шасси, улучшающее, в частности, контроль проскальзывания колес и ускорение Turbo S. Таким образом, разгон теперь будет происходить на 0,2 секунды быстрее.
Настройки зарядки относятся к программному обеспечению навигации. Можно будет установить уровень заряда, с которым Taycan достигнет пункта назначения, а водители будут получать уведомление через приложение, когда будет достигнут необходимый уровень заряда батареи. Также есть функция зарядки с экономией заряда аккумулятора, которая снижает скорость с 270 кВт до 200 кВт, где это возможно, помогая предотвратить перегрев элементов аккумулятора.
Несмотря на то, что зарядные станции у дилеров Porsche предлагают зарядную мощность до 350 кВт, Taycan останется на уровне 270 кВт. Проблема заключается в аппаратном обеспечении, так как без значительных обновлений аккумуляторных элементов автомобиль может поглотить лишь определенное количество энергии.
Также есть настройки спутниковой навигации, поэтому на дисплее отображается больше информации, например, более точные сведения о дорожном движении. Приложения для iPhone теперь доступны в PCM, а владельцам Taycan доступны подкасты Apple. Android Auto по-прежнему недоступен.
Комментарии (0)