Модели бренда Porsche всегда пользуются успехом у водителей, которые могут позволить себе приобретать дорогостоящие автомобили, имеющие хорошее оснащение и наличие большого количества дополнительных опций.
Автомобиль Macan чаще всего приобретают молодые водители, которым нравится чувствовать драйв за рулем, динамику машины и получать истинное удовольствие от вождения.
Экстерьер. Несмотря на постоянно проводимые рестайлинговые обновления, в
«Морда» автомобиля отличается усовершенствованной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базовом исполнении, а также видоизменённым рисунком радиаторной решётки и обновлённым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и новыми аэродинамическими элементами.
Профиль премиум-кроссовера может похвастаться наличием циркульных колёсных арок. Производители продумали дизайн кузова таким образом, чтобы он сочетал в себе не только классические элементы премиальных машин, но и индивидуальность, сделавшую его еще более интересным.
Салон после каждого обновления модели получает намного больше различных опций, которые дают возможность водителю и пассажирам чувствовать повышенный комфорт и удобства. В первую очередь стоит выделить многофункциональный GT-руль. За ним располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.
Центральным элементом передней панели является большой сенсорный экран мультимедиа. Он элегантно сочетается с лаконичным блоком вспомогательных кнопок и парой крутилок климатической системы.
Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации. Сзади расположен удобный и вместительный диван, на котором могут разместиться сразу несколько пассажиров.
Багажное отделение очень вместительное, дополнительно увеличить его объемы можно при складывании заднего дивана. Это даст возможность перевозить даже крупногабаритные грузы. Если говорить по цифрам, то объем багажника составляет 500 литров, а при складывании задних сидений увеличивается до 1500 литров.
Техническое оснащение. Под капотом установлен 2,0-литровый турбо мотор. Его мощность искусственно снижена из соображений безопасности до 245 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требуется 6,7-секунды. Предельная скорость ограничена электроникой, согласно заявленным параметрам, она не превышает 229 километров в час.
Также представлены версии, оснащенные 2,9 или 3,0-литровыми двигателями. Их мощность 440 и 340 лошадиных сил соответственно. Вместе с ними также работает исключительно роботизированная трансмиссия. Она дополняется подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электронным межколесным дифференциалом.
Оснащение модели включает в себя такой перечень опций, как: ABS, система стабилизации PTV Plus, система экстренного замедления Multi Collision Brake, система РНС, светодиодная оптика «по кругу», датчики мониторинга мёртвых зон и дорожной разметкой, круиз-контроль с функцией движения в пробке и удержания авто в заданной полосе, камера обзора на 360 градусов, парктроники «по кругу», сенсоры слежения за усталостью водителя и дисковые тормоза с вентилированием на всех колёсах, а также многое другое.
Заключение. Премиальный
Комментарии (0)