Некоторые автопроизводители проводят обслуживание клиентов намного лучше, чем другие. JD Power изучает такие показатели каждый год, и в 2021 году он указывает на Porsche и Mini как лидеров в ежегодном исследовании индекса обслуживания клиентов.
В исследовании также говорится, что общая удовлетворенность клиентов посещениями дилеров выросла на 10 баллов в 2020 году - до 847. Это число основано на шкале из 1000 баллов, и общий показатель увеличивается шестой год подряд. Следует отметить, что исследование сосредоточено на более новых автомобилях возрастом от одного до трех лет, на которые обычно распространяется полная гарантия производителя. Повышение удовлетворенности также происходит на фоне небольшого снижения общего числа посещений служб в 2020 году, которое, согласно исследованию, упало на 6 процентов.
Любопытно, что в исследовании говорится, что владельцы электромобилей не так довольны посещениями, как владельцы авто с двигателями внутреннего сгорания. Общая удовлетворенность была на 76 пунктов ниже, несмотря на то, что электромобили требуют гораздо меньшего обслуживания. Согласно исследованию, меньшее количество посещений дает дилерам меньше шансов произвести хорошее впечатление. Кроме того, для обслуживания электромобилей может потребоваться более сложный ремонт. Эти факторы выделены как возможные причины более низкой оценки EV.
Что касается рейтинга конкретных автопроизводителей, в исследовании не содержится подробностей о том, как рассчитывались баллы. Тем не менее, он разделяет бренды на две категории - премиум и массовый рынок - и классифицирует их по той же 1000-балльной шкале, упомянутой выше для общего обслуживания.
Porsche возглавил категорию премиум-класса с 899 баллами, за ним следуют японские бренды Lexus с 895 и Infiniti с 887. Американские автопроизводители замкнули пятерку лучших премиальных брендов с Cadillac с 883 баллами и Lincoln с 872 баллами.
Переходя на массовый рынок, Mini набрал 864 балла и возглавил группу. Buick последовал за ним с 859, а Mitsubishi занял третье место с 857. GM снова попал в пятерку лучших, а GMC - набрал 856 баллов. Kia завершила список с 855.
Исследование JD Power включало приобретенные и арендованные автомобили на период с 2018 по 2020 годы и было основано на ответах более 62000 человек.
Комментарии (0)