Согласно очередной новой инициативе Porsche Classic, дочерним предприятием автобренда, осуществляющим уход за популярной классикой, переработан рекламный контент, а также расширен ассортимент, который включает детали Performance.
Автобренд Porsche предлагает потенциальным клиентам ряд специальных деталей, которые облегчат реставрацию. Фирма теперь будет реализовывать для классических машин высокопроизводительную продукцию.
По заявлению пресс-службы концерна, ассортимент автомобильных запчастей типа Performance Parts является очередным пополнением. Этот сегмент включает новые интересные разработки, которые похвастаются историческим значением, качественными компонентами, служащими для увеличения производительности.
Марка пользуется своей коммуникационной стратегией для большей концентрации на опыте владения классическим автотранспортом, чем на технических характеристиках автомобилей. Компания «Хранитель мечты» имеет в планах усиление связи автобренда Porsche с людьми, а также образом их жизни.
Porsche хотят перезапустить журнал под названием Originale в количестве 375 тыс. единиц первых шести выпусков. Таким образом потенциальные читатели фирменного журнала будут с большей эмоциональностью и значимостью относится к Porsche Classic, ощущая ещё большую взаимосвязь с маркой.
Сейчас специалисты марки ведут платную работу в этом вопросе и надеются, что Porsche сможет в полной мере соответствовать желаниям клиентов, предоставляя потребителю максимально качественную, современную и надёжную продукцию.
Новостной портал
Комментарии (0)