Среднеразмерный внедорожник Porsche Cayenne был представлен в 2002 году как чрезвычайно важная и в то же время рискованная модель для автопроизводителя.
Cayenne был первым набегом Porsche в мир четырехдверных автомобилей, вызвавшим много критики в первые дни только за этот факт. Это также был первый внедорожник, построенный компанией с тех пор, как она прекратила выпуск тракторов в 1950-х годах, и первый
Кузов Porsche Cayenne Coupe это единственное, что больше всего отличает его от обычного собрата. И самые большие изменения, очевидно, наиболее заметны сзади. Изменения в стиле кузова между купе и обычным Cayenne видны, начиная с более крутой линии крыши, которая, по-видимому, опускается по мере приближения к задней части.
Спереди ветровое стекло и передняя стойка кажутся более мелкими из-за линии крыши, которая в целом была опущена на 20 мм. Задние двери в купе также были переработаны, теперь они оснащены новыми крыльями, которые делают автомобиль шире благодаря добавленным 18 мм.
Сзади номерной знак автомобиля был установлен низко в бампере, из-за чего Cayenne кажется ближе к земле. Выше на автомобиле расположен адаптивный задний спойлер, который может удлиняться на 135 мм при скорости более 90 км/ч и увеличивать прижимную силу.
В стандартной комплектации Cayenne Coupe предлагается с панорамной крышей площадью 2,16 квадратных метра с остеклением площадью 0,92 квадратных метра и встроенными рольставнями. Опционально, в составе трех спортивных комплектов, крыша выполнена в дизайне из углеродного волокна, аналогичном тому, который используется на 911 GT3 RS.
Имея наклонную форму сзади, были опасения, что пассажирам может не хватить места сзади.
Спереди Porsche установил новые восьмиступенчатые спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Купе Porsche Cayenne 2020 года имеет 625 литров места для хранения в багажнике, которое может быть увеличено до 1540 литров при складывании задних сидений.
Уделяя особое внимание выделению купе из толпы благодаря дизайну его кузова, Porsche не тратил время и деньги на создание новых технологий для автомобиля, а скорее позаимствовал большинство из них у обычного купе. Это справедливо и для устройств, установленных внутри автомобиля. Приборная панель
Начальный уровень-3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Двигатель может разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за шесть секунд, если автомобиль оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono. Показатели расхода топлива для этого двигателя составляют 9,4 9,3 л/100 км.
Вершина линейки Cayenne Turbo Coupe оснащена 4,0-литровым двигателем V8, который развивает 550 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, развивая максимальную скорость 286 км/ч. Для этого агрегата расход топлива был рассчитан на уровне 11,4 11,3 л/100 км.
Все системы безопасности, установленные в обычном Cayenne, также вошли в версию купе. Включая систему помощи при парковке спереди и сзади, в комплекте с камерой заднего вида.
Комментарии (0)