Первая презентация кроссовера Porsche Cayenne Diesel состоялась на Женевском автосалоне в 2010 году. Старт продаж начался спустя несколько месяцев в Европе. Автомобиль раскупали с неимоверной скоростью и это понятно, ведь качество и характеристики были на высшем уровне.
Какие изменения в новом автомобиле. Изменения коснулись не только салона, но и веса дизельной версии. За счет деталей из алюминиевого сплава транспорт стал весить меньше на 180 килограмм. Это не повлияло на безопасность. Можно не бояться ехать на высокой скорости на плохой дороге, автомобиль не перевернется и не пострадает.
Модернизировали 3-х литровый двигатель, который ранее был установлен на версии первого поколения. Удалось увеличить мощность до 245 л.с, напомним, у предшественника она равнялась 240 л.с. Всего за 7.6 секунд
Вторую, более мощную версию Porsche Cayenne Diesel, представили в сентябре 2012 года. Объем 4.2 литра, мощность 382 лошадиных силы. Мотор удивляет своими крутящими свойствами, максимальное значение 850 Нм. Проводились многочисленные тест-драйвы, они позволили сделать вывод, что кроссовер разгоняется до ста километров за 5.9 секунды. При смешанном цикле расход топлива составляет 8.3 литра. На одном залитом баке удается проехать до 1200 километров, что достаточно неплохо.
Удивляет покупателей базовое оснащение
Несмотря на то, что едет Porsche Cayenne Diesel быстро, ощущения остаются неоднозначные. После нажатия на педаль остается чувство дискомфорта. Руль тем временем крутится остро, достаточно сделать всего 2-3 оборота, чтобы провернуть его от упора до упора.
Находясь на бездорожье и передвигаясь на высокой скорости, сцепление с дорогой не теряется. Но чтобы получить настоящее удовольствие, педали первое время придется продавливать, прилагая физические усилия. Двигатель работает почти беззвучно, в летнее время года можно на всю открыть окна, шум извне отвлекать не будет.
Нельзя не отметить багажник, единственное, что можно сказать про него – он огромен. Объем, заявленный производителем – 770 литров, кажется, что есть какое-то подполье внутри. Каждое сиденье регулируется, вентиляция может направляться как на все, так и на какое-то конкретное.
Несмотря на то, что автомобиль может в считанные секунды разгоняться до максимальной скорости, удобна и медленная езда. Пассажиров не укачивает и не утомляет такое передвижение.
Автомобиль за время своего существования претерпел множество изменений. Дорабатывали внешний вид, салон, внедряли новые системы. Все это позволило повысить безопасность, сделать поездку более комфортной.
Комментарии (0)