Porsche 968 производился только с 1991 по 1995 год, поэтому не является популярной моделью бренда. Его связывают с последним этапом в эволюции переднеприводных моделей с жидкостным охлаждением, восходящих к семидесятым годам.
Модный лейбл L’Art de L’Automobile создал уникальный и совершенно особенный 968. Porsche предлагал 968 в кузовах "купе" и "кабриолет", но инженеры L’Art de L’Automobile решили доработать кузов, оснастив его приподнятой зоной за креслами.
Сзади можно увидеть, что эта часть объединяет средний стоп-сигнал. Вместо отдельных задних фонарей оригинального автомобиля появились фонари, которые проходят по всей ширине задней части.
Заводской 968 оснастили выдвижными фарами в стиле 928, но версия L’Art de L’Automobile обходится без них. Вместо этого — "гладкий носик со складками в местах для оригинальных фар".
Рулевое колесо украсили минималистскими горизонтальными спицами и логотипом «KAR» в центре. Циферблаты снабжены отметками с эффектом тени на черном фоне. Часы и секундомер TAG Heuer украшают центр приборной панели, установлена скрытая аудиосистема Bose.
Кресла отделаны обивкой с черными акцентами, которые нарушают монохромную цветовую схему. Увидеть особенный 968 можно на выставке L’Art de L’Automobile во время Недели моды в Париже с 30 сентября по 3 октября.
Комментарии (0)