Наш постоянный читатель в начале лета этого года приобрел новую Lada Granta с восьмиклапанным агрегатом ВАЗ-111182 на 90 л.с.
Проехав немногим более 9 000 км, автолюбитель принял решение произвести замену моторного масла.
В сервисном центре “LADA” нашему собеседнику предложили на выбор несколько вариантов: LADA Ultra 5W-40 и Роснефть Magnum Ultratec 5W-40. За отдельную плату предлагают: Shell Helix 5W-40; ELF 5W-40 и Bardahl 5W-40.
Четырехлитровая канистра с отечественным маслом у официальных дилеров обычно стоит около 2 300 рублей. Заграничные масла вроде Shell Helix 5W-40 стоят от 4 200 рублей. За ELF просят 3 500 рублей. А Bardahl обойдется в 3 800.
Цены с отечественным продуктом разнятся существенно. Но какое же масло лучше заливать?
Механики автосервиса уверены, что для российских автомобилей наилучшим образом подходят отечественные масла. В конкретной ситуации автолюбителю порекомендовали LADA Ultra 5W-40.
А что же заграничное масло? Неужели оно не подходит? Оно, конечно же, подходит, но тратить лишние деньги, оплачивая только бренд, как-то немного глупо.
Комментарии (0)