Есть много способов измерить популярность автомобиля. Одна из количественных оценок — это результаты поиска в Google Trends. Сервис сравнения цен в Великобритании Compare the Market использовал данные Google Trends, чтобы увидеть изменения популярности автомобильных брендов в мире за 10 лет, сравнив данные за 2010 год с данными за 2020.
Согласно исследованию, пять марок автомобилей, которые резко упали в популярности с 2010 года - это Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari.
Итальянская марка показала 35,3% падение результатов поиска в Google во всем мире за десять лет, что немного удивительно, поскольку в этот период бренд был далеко не последним по продажам.
По слухам, первый внедорожник Ferrari - Purosangue, появится в 2023 модельном году. На дорогах уже засняли несколько тестовых моделей, но автопроизводитель не раскрывает деталей.
Может ли предложение Ferrari в сегменте высокопроизводительных автомобилей повысить ее привлекательность на глобальном рынке, который не любит внедорожники? Возможно, ведь этот шаг сработал для Lamborghini с его бестселлером Urus, в то время как несколько десятилетий назад появление внедорожника Porsche буквально спасло компанию.
С учетом сказанного, можно с уверенностью предположить, что стратегия с Purosangue окупится для бренда, но все же стоит дождаться его выхода.
Комментарии (0)